Купе Alfa Romeo от ателье Pininfarina rss

3 марта 2010 в 12:56 • 1025 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Кузовное ателье Pininfarina для того чтобы отметить свое восьмидесятилетие, а за одно и столетие марки Alfa Romeo, выпустило концептуальное купе 2uettottanta.

В названии машины произошел симбиоз имени легендарной альфовской модели Duetto и собственно самого юбилея ателье. Машины Alfa Romeo всегда считались очень итальянскими, то есть в них по-настоящему проявлялось это национальное чувство гармонии и красоты, которое можно сравнить с изысканностью мастеров Ренессанса. И не последняя заслуга в том Баттисты Пининфарины, который основал дизайн-фирму Pininfarina.

Во второй половине 1960-х годов из-под карандаша маэстро родился родстер Alfa Romeo Duetto, также известный как Spider. Машина оказалась настолько удачной, что, пережив четыре поколения, просуществовала на рынке до 1993 года. Новый концепт Pininfarina призван продолжить знаменитую историю родстера. Однако сейчас не совсем ясны планы головного концерна FIAT относительно самой марки.

По задумке разработчиков, на новый родстер 2uettottanta будет устанавливаться турбомотор объемом 1750 кубических сантиметров. Это своеобразный рефрен по отношению к «атмосфернику» 1.8 1966 года. Длина автомобиля составляет 4,212 метра, ширина - 1,797 метра, а высота 1,280 метра, колесная база - 2,5 метра. Как и в типичных «Спайдерах» Alfa Romeo кузовной акцент приходится на пассажирский отсек, который в значительной степени отнесен к заднему мосту.

Фирменный «щит» Alfa Romeo на бампере 2uettottanta сделан из алюминия, для улучшения аэродинамики в него вмонтированы закрывающиеся жалюзи. А для дополнительного забора воздуха предусмотрены два треугольных воздуховода по краям бампера. Вот так итальянские дизайнеры смогли решить довольно серьезные технические задачи, не навредив внешности машины.

Всему строгому облику концепта задают тон передние фары - две узкие светодиодные полоски. Еще одна характерная деталь - широкое лобовое стекло, которое выгодно отзеркаливает линию капота.

Внутри на центральном тоннеле установлен селектор фирменной альфовской система DNA, которая позволяет корректировать тягу мотора (тормоза, подвеску, трансмиссию, рулевое усилие) в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Салон отделан кожей и карбоновыми вставками. Руль 2uettottanta также из прошлого - это современная версия трехспицевой перфорированной «баранки» Duetto, но уже с клавишами для переключения скоростей секвентальной двухдисковой трансмиссии.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: