Реклама BMW оказалась слишком реалистичной rss

22 января 2010 в 15:08 • 1195 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Необычный рекламный щит BMW в Бриджпорте, штат Коннектикут, США, привлек внимание местных властей.

Реклама представляла из себя обычный биллборд, на котором было сказано о возможности ночного тест-драйва автомобилей, однако на самом щите «сидели» манекены человека в пижаме и плюшевого мишки. Весь коллаж получился настолько реалистичным, что местной службе спасения пришлось отбиваться от многочисленных звонков взволнованных водителей, которые принимали манекены за живых людей.

Напомним, это уже не первый экстраординарный маркетинговый ход BMW. В прошлом году, компания привлекла к себе внимание в Санта Монике из-за так называемых «биллбордных войн» с Audi, когда оба автопроизводителя писали на рекламных щитах в адрес друг-друга послания провокационного характера. 

auto.utro.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: