15 января 2014 в 11:54

3583 просмотра

Если внешность новинки не вызывает восхищения, то над внутренней начинкой STI Инженеры потрудились основательно.

Улучшены характеристики 2,5-литрового турбированного мотора, отдача которого выросла до 305 л.с., а крутящий момент составляет 393 Нм. «Заряженная» версия Subaru WRX лишилась автоматической трансмиссии, положив конец спорам о целесообразности ее установки. Теперь версия WRX STI доступна только с шестиступенчатой механической КПП.

Но главной «фишкой» новой Subaru WRX STI стала система управления центральным дифференциалам Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). В обычном режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 49:51 соответственно.

С помощью DCCD водитель может менять это соотношение, выбрав один из шести предлагаемых вариантов. Можно довериться электронике, которая самостоятельно будет выбирать один из трех предустановленных режимов, учитывая боковое ускорение, положение педали газа и рулевого колеса.

Кроме того, на передней оси STI установлен дифференциал повышенного трения винтового типа, а на задней – Torsen. Предусмотрено и три варианта режима работы двигателя: Intelligent, Sport и Sport Sharp. С ее помощью можно менять «чувствительность» педали газа и алгоритм работы мотора.

Продажи новой Subaru WRX STI начнутся весной этого года, а первой в продажу поступит специальная версия Launch Edition, выпущенная ограниченной партией в тысячу экземпляров.

АвтоПортал