Forbes: Лучшие в мире автомобили класса люкс rss

3 ноября 2009 в 15:39 • 1313 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Благодаря своим исключительности, конструкции и дизайну эти машины считаются особенными, пишет Ханна Эллиот.

Боб Дойч, 60-летний антрополог, 40 лет назад первым тестировал Maserati Quattroporte по Каннскому побережью. Сегодня он до сих пор не может пройти мимо демонстрационного зала Maserati без того, чтобы не зайти и не купить одну из моделей этой марки.

«Прежде всего, кожу в салоне нельзя сравнить ни с чем, к чему я когда-либо прикасался. А я и до этого трогал не мало хорошей кожи. Но она не такая, как в Maserati, - говорит Дойч. - Особенность моделей Mercedes - это их конструкция. Особенность Maserati Quattroporte - это реакция на нее - О мой Бог, я чувствую себя как растаявший шоколад».

Не один Дойч питает страсть к люксовым авто. В прошлом месяце производители роскошных машин пострадали от относительно небольшого, по сравнению с сентябрем 2008-го, 13%-го снижения уровня продаж. И пока спрос на супер люксовые автомобильные марки (Bentley, Lamborghini, Maybach) снизились на 31%, на Rolls-Royce он поднялся на 37%. Porsche (на 7%) и Ferrari (на 52%) тоже не отстают.

Это не удивляет Дойча: люди, которые приобретают эти авто, просто не позволяют небольшим продажам стоять на их пути, - говорит он. Сейчас бездумное коллекционирование заменилось жаждой уникальности. И состоятельные люди могут получить ее - а в придачу власть и престиж - от неслыханного доселе количества автопроизводителей.

Для того, чтобы показать уникальность и шик некоторых топ люксовых авто, мы отметили модели, которые поступят в продажу в 2010 году и будут стоить более $100 тыс. Чтобы очутиться в этом списке, марки этих машин должны быть широко известны. Оставляя в центре внимания роскошь, мы пропустим те авто, которые походят больше на гоночный тип, такие как Aston Martin, Bugatti и Lamborghini. Но наш список все равно содержит множество наиболее известных моделей.

Все они соблазняют эксклюзивностью и неповторимостью. Например, Rolls-Royce Ghost. Бесшумный седан предлагает зонтики с тефлоновым покрытием, встроенные в переднюю дверь, панорамный люк, массажные сидения, освещаемый холодильник с бокалами и раскладным столиком.

Уэйн Кунг, представитель компании Rolls-Royce, говорит, что их отдел заказов «приправит» машину всем, чего душа пожелает, - можно даже заказать рисунок заката солнца на потолке в салоне купе Phantom.

«Мы на самом деле можем создать все, чего хочет покупатель: можем сделать небо такого цвета, какого оно было в день рождения вашего возлюбленного», - смеется он.

Ghost за 245 000 долларов поступит в продажу в апреле 2010-го.

Цены зависят не только от внешнего вида. Например, Bentley Continental Supersports за 275 000 долларов - самая быстрой и мощное детище Bentley.

Создатели этого авто использовали специальную трансмиссию, которая сглаживает переход между передачами. Алюминиевая передняя подвеска создает эффект приземленности при управлении автомобилем. И, легче, чем модель GT, на 110 кг, Supersports набирает 100 км за 3,7 сек.

«Этот автомобиль спокойный, невозмутимый, тихий», - говорит Стюарт МакКаллоу, член совета компании Bentley.

Porsche 911 Turbo Cabriolet за 145 000 долларов - менее шикарный, чем Bentley, но он немного быстрее. Он разгоняется до 100 км за 3,3 сек., а максимальная его скорость - более 310 км/ч. Дойч описывает управление этой машины, как опыт, который создает «долговечное желание».

«Состояние, о котором я сейчас говорю - с релаксацией и возбуждением одновременно - можно почувствовать только в трансе», - говорит Дойч.

Jaguar XJL Supersport за 115 000 долларов не такая выразительная, как модель 911, но компания возлагает большие надежды на линию XJ.

Автомобиль продолговатый, с двигателем V8 мощностью 510 лошадиных сил и панорамным люком, 20-дюймовыми литыми дисками, дисплеями на задних сидениях и кожаным салоном. Фасад автомобиля оснащен решеткой, в то время как вся остальная часть плавно опущена назад. Таким образом, создатели этой модели хотели произвести впечатление, как на молодежь, так и на уважаемых людей, которые изменили предпочтение маркам Mercedes-Benz и BMW.

korrespondent.net


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: