Forbes: Что Ваша машина говорит о Вас rss

9 октября 2009 в 13:57 • 2375 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Уровень образования, технические навыки и благосостояние - это только несколько из всевозможных характеристик личности, о которых может сообщить Ваша машина, пишет Зак О'Мэлли Гринбург, Forbes.com.

Porsche с оттенком успеха. Honda демонстрирует практичность. Chevy? согласно последним исследованиям,  гордо заявляет: «Я не пользуюсь интернетом».

Ваша машина говорит о Вашей жизни больше, чем Вы можете представить. В то время как 13% владельцев модели Chevy не пользуются всемирной сетью, меньше 3% почитателей автомобиля Honda остаются в технологическом каменном веке. Они, как правило, прагматичные и образованные: 70% могут похвастаться как минимум дипломом бакалавра.

«Автомобили Honda покупают примущественно за их надежность», - утверждает представитель компании Honda Крис Ноутон. - «Высокофункциональные машины не настолько престижные, потому что наши клиенты не обращают особого внимания на имидж».

Уровень образования и компьютерная грамотность - это не все, о чем может рассказать Ваша машина. Мы собрали социологические данные о 10-ти известных автомобильных марках. Опрос проводился как среди самих производителей, так и среди независимых источников, таких как Strategic Vision. Оказывается, Ваше средство передвижения также может сообщить о Вашем возрасте, поле, уровне дохода, семейном положении и даже политических взглядах.

Тип мышления в стиле мини

Если Вы хотите создать изысканный образ, купите Mini Cooper. Лилипутские хэтчбеки подходят покупателям со средним уровнем дохода около $125 тыс. Но помимо достатка, владельцев Mini очень трудно определить, так как эта модель подходит широкому кругу людей.

«Это некая душа», - говорит Натали Бауэрс, представитель Mini USA. - «И невозможно выяснить возрастную категорию покупателей этого автомобиля».

Бауэрс утверждает, что владельцы модели Mini делятся на 4 типа:

  • те, которые увлечены брендами и ценят британские гоночные корни этой машины;
  • ревностные поклонники дизайна, которым нравится простая элегантность;
  • светские тусовщики, которые хотят стать частью сообщества Mini;
  • и почитатели экономности этой машины.

Последние стараются избавиться от грузовиков и внедорожников не из-за высоких цен на топливо, а ради сохранения окружающей среды. Этим сознательным гражданам нравится экологически безопасный образ автомобиля Mini, так как ему потребуется только один галлон топлива на 34 мили.

Переходная зона

В то время как машины Mini подходят нескольким типам людей, о владельцах люксового классического английского автомобиля Rolls-Royce можно сказать только то, что они состоятельные.

«Как Вы можете представить, наши клиенты не принимают участия в опросах», - говорит представитель компании Rolls-Royce Карен Уандер Мюлен. - «Единственная ниточка, которая связывает наших покупателей, - это страсть к жизни и автомобилям».

На самом деле, хорошо известные владельцы машин марки Rolls-Royce походят с разных классов - это как и члены королевских семей, так и реперы. В гараже музыканта T-Pain, который находится на 9-ом месте в списке самых богатых королей хип-хопа по версии журнала Forbes, стоит первый в Северной Америке Rolls-Royce Drophead. Огненно-красный купе имеет 12-цилиндровый двигатель с 453 лошадиными силами, который может разгоняться до 150 миль/ч. Базовая цена - $435 тыс.

«Наши машины не такие дерзкие, как некоторые модели других производителей», - говорит Стюарт МакКаллоу, член правления компании Bentley. - «Мы стремимся к понижению наших цен, к английскому образу. Это отображает настроение и стиль наших клиентов».

Такая сдержанность особенно важна в нынешнем экономическом положении. С уровнем безработицы, который стремительно растет во всем мире, многие ценители автомобилей предпочитают водить недорогой серый Bentley, чем яркий красный Ferrari.

«Наиболее дорогостоящая часть Bentley находится снаружи», - утверждает МакКаллоу. - «Состоятельные люди замечают косые взгляды в их сторону. Сейчас не самое подходящее время показывать всем, на что Вы тратите деньги, в то время как сами сокращаете работников на фабрике».

Заметка таким богатым работодателям: подумайте дважды перед тем, как выставлять напоказ даже недорогую новую машину.

korrespondent.net


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: