"Заряженная" Audi S5 может лишиться половины цилиндров rss

17 марта 2009 в 13:53 • 1107 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Похоже, эра больших моторов постепенно подходит к концу – инженеры уже не видят смысла в атмосферных V8, ведь точно такие же показатели можно снять с наддувной "шестерки".

И дело не только в компактности, но и меньшем весе. Именно таким путем собирается идти дальше Audi. В интервью Майкл Дик - глава производственного отдела Audi - обмолвился, что "четыре кольца" продолжат курс на облегчение и будут использовать в новых моделях все больше алюминия и иных легких материалов. Так, например, в кузове и шасси нынешней TT доля "крылатого металла" - 69%, но в следующем поколении Audi A6 его окажется еще больше. Аналогичные изменения претерпят и будущие Audi A4/S4, и спортивное купе A5/S5 - их дебют примерно запланирован на 2014 год. Дик сказал, что S5 сбросит при смене поколений разом аж 400 килограммов, что позволит не только улучшить динамику, но и управляемость. И заслуга в этом принадлежит не только лёгкому кузову.

Сейчас купе Audi S5 оснащается атмосферным V8 объемом 4,2 литра, который развивает 354 «лошади» и 440 Нм крутящего момента. Однако Audi S4 щеголяет уже не восьми-, а шестицилиндровым мотором - компрессорный V6 лишь немного уступает своему визави в мощности (333 л.с.), зато имеет целую "полку" момента (440 Нм) от 2900 до 5300 оборотов. Точно такой же двигатель получил и кабриолет S5, так что появление наддувной "шестерки" под капотом купе - вопрос времени.

Но на этом отнюдь не закончится реформа Audi. Поговаривают, что даже от V6 могут отказаться в пользу... четырехцилиндрового мотора! Мол, из трехлитрового агрегата с двумя турбинами можно "выдуть" ничуть не меньше. Заявление не голословное - ведь 2,5-литровый двигатель на новейшей Audi TT-RS выдает 340 сил и 450 Нм. Правда, недостаток объема он компенсирует пятым цилиндром.

Кроме того, если верить Дику, то Audi S5 следующего поколения должна проехать круг по Северной петле Нюрбургринга аж на 8 секунд быстрее нынешнего купе. Но насчет двигателя он умалчивает. Да и странно - зачем тогда было выпускать наддувный V6 и пятицилиндровый мотор Audi TT, если можно обойтись лишь четырьмя "горшками"? Чем в итоге разрешится моторный вопрос Audi, мы узнает только через пару-тройку лет.



auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: