Потребители предпочитают оставаться с Honda rss

11 декабря 2008 в 15:55 • 1633 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

64,7 % владельцев автомобилей Honda предпочитают не менять марку при покупке новой машины. Такие данные приводит в своем исследовании маркетинговое агентство J.D. Power and Associates.

Honda занимает первое место в рейтинге марок с самыми преданными потребителями. За ней следуют Toyota (63,2 %) и  Lexus  (60,4 %). Заметим, что все призовые места достались японским маркам.

Также в список марок, превысивших средний показатель лояльности потребителей, который составил 48 %, вошли:

Mercedes - 58,6%
BMW - 58,5%
Ford - 52,5%
Chevrolet - 52%
Nissan - 51,3%
Subaru - 50,5%
Cadillac - 50,4%
Land  Rover  - 49%

Причем в 2008 году средний показатель лояльности потребителей снизился, что говорит об обострившейся конкуренции между марками.

carclub.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: