«Ё-авто» обвинил американских партнеров в проблемах производства rss

4 сентября 2012 в 13:00 • 1029 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков сообщил, что в проблемах, связанных с переносом производства «ё-мобилей», часть вины лежит на американских партнерах компании.

«Главная причина у нас - это то, что один наш американский контрагент, подрядчик по разработке кузова, не выполнил свою работу. В связи с этим нам пришлось ту работу, которую мы вели самостоятельно по второму классу автомобиля, вынести на первый план. Это вынудило перестроиться все силы и завершить проектирование кузова, немножко другого, более высокого класса, уже собственными силами», - пояснил Андрей Бирюков изданию «Коммерсант».

Напомним, в понедельник появилась информация, что генеральный директор «Ё-авто» будет отправлен в отставку, а сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года.

В середине июня этого года компания «Ё-авто» опубликовала изображения обновленного ё-кроссовера, дизайн которого претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим вариантом, который был продемонстрирован в октябре прошлого года. Это было уже пятое изменение внешнего вида вседорожника, включая первоначальную версию кросс-купе.

Официальный старт проекта «ё-мобиль» был дан 12 апреля 2010 года, когда инвестиционная группа ОНЭКСИМ, владельцем которой является бизнесмен Михаил Прохоров и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, объявили о начале разработки легковых городских автомобилей. Оценочный бюджет проекта составил 150 млн евро.

Официальная презентация первого макета ё-автомобиля состоялась 13 декабря 2010 года - был показал микровен (позже получил классификацию хэтчбек). Кроме этой модели, компания «ё-АВТО» разрабатывала фургон и кросс-купе, которой, впоследствии, стал 5-дверным кроссовером.

Планировалось, что ё-автомобили будут иметь гибридную установку, основной которой станет электромотор и роторно-поршневой двигатель, работающий на сжиженном газе. Кроме того, предполагалось, что кузов будет выполнен из легких компонентных материалов и вес машины составит невероятные 650 килограмм. При этом представители инновационной компании заявляли, что «народный» автомобиль будет стоить всего 400 тысяч рублей.

autonews.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: