АвтоВАЗ готов оценить свои машины глазами покупателей rss

9 декабря 2011 в 17:12 • 1515 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

На тольяттинском предприятии внедряется методика оценки автомобилей, предполагающая анализ качеств машины с точки зрения простого потребителя.

Имеется в виду то, что покупатель зачастую видит машину совсем не так, как профессионалы из автопрома. Ему не важны те или иные технологические особенности продукта, а вот зазоры между деталями, качество материалов и многие другие нюансы складываются в общее впечатление о машины.

На АвтоВАЗе всегда гордились своим инженерным потенциалом и определенными достижениями, которые могут оценить профессионалы, но на мнение потребителей это сегодня не так сильно влияет. Сейчас на рынке произошло знаковое событие: по итогам продаж в ноябре впервые автомобиль иностранного бренда — Hyundai Solaris — обошел тольяттинскую модель Lada Priora. Похоже на АвтоВАЗе признали, что заблуждаются по поводу потребительских качеств своих машин.

На заводе появилась новая специальность — оценщик. Его задача еще на этапе создания предсерийных экземпляров увидеть слабые места модели, чтобы конструкторы успели внести последние коррективы. После запуска новинки в серию, оценка проходит вновь.

Подобная система контроля позаимствована тольяттинским заводом у партнеров — концерна Renault-Nissan.

 

 

auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: