Стратегия спасения Опеля провалилась rss

5 декабря 2011 в 16:35 • 1032 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Руководство GM заявило, что план развития компании Opel, согласно которому марка в этом году должна была перестать приносить убытки, реализовать не удалось.

Теперь руководству предстоит разработать новый план, и еще не известно, как это отразится на будущем Опеля.

Напомним, что два года назад, когда финансовые проблемы этой марки стали весьма серьезными, GM объявил о решении продать Opel, и главным претендентом на покупку стал «Сбербанк». Об этой сделке было объявлено практически как о свершившейся, причем российские власти на самом высшем уровне подтверждали, что все переговоры прошли успешно. Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн. евро. Но причина разрыва сделки на самом последнем этапе осталась не до конца ясной.

Считается, что по мере того, как мировая экономика стала выходить из кризиса, GM увидел новые выгоды в сохранении Опеля в своей собственности, и именно поэтому отказался его продавать. Теперь же очевидно, что надежды на получение прибыли от этой марки не оправдались.

 

 

auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: