Опубликован рейтинг самых дорогих автомобильных брендов rss

10 октября 2011 в 10:20 • 2466 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Швейцарская компания Interbrand обновила рейтинг самых дорогих брендов мира.

Как и в прошлом году японский и немецкий автопроизводители заняли в нем 11-е и 12-е места. Многие другие марки улучшили или потеряли свой прежний статус.

Стоимость бренда Mercedes-Benz оценили в $27,5 млрд: он стал самой дорогой автомобильной маркой Европы. Несмотря на то, что за последний год этот бренд подорожал на 9%, положение его в рейтинге не изменилось. Однако впереди планеты всей из автопроизводителей, не смотря ни на что, числится японская компания Toyota (почти $27,8 млрд,).

Помимо Mercedes-Benz в первую двадцатку попал баварский концерн BMW, стоимость которого за год выросла на 10% - до $24,6 млрд. Он занимает 15-ое место в списке мировых брендов, сразу после компании Nokia. На одну строчку с прошлого года поднялась компания Honda, данный бренд занимает теперь 19-ое место и стоит не менее $19,4 млрд.

Немецкому промышленному концерну Siemens ($7,9 млрд) присвоили в рейтинге 46-е место. Еще один немецкий бренд - автоконцерн Volkswagen оценили в $7,86 млрд, в этом году он занимает 47-е место, а в прошлом фигурировал на 53-ей строке, ну а 50-ая строчка рейтинга осталась без изменений - ее оккупирует Ford ($7,4 млрд).

Компания Audi поднялась с 63-ей позиции на 59-е место ($6,17 млрд), бренд Porsche остался на 72-ом ($4,58 млрд), а марка Hyundai ($6 млрд) переместилась с 65-ой на 61-ую строчку. Топливному гиганту Shell ($4,5 млрд) досталось 74-ое место в общем зачете.

Открытием этого года стала компания Nissan ($3,8 млрд): ранее она вообще не попадала в топ-100 мировых брендов, а теперь занимает 90-ое место. Ухудшилось положение итальянского производителя спорткаров Ferrari ($3,6 млрд). Теперь этот бренд - на 99-ом месте, а ранее был на 91-ом.

Последняя, сотая строчка, досталась бренду Harley-Davidson, стоимость которого оценили примерно в $3,5 млрд. Ранее эта марка удерживала 98-ую позицию.

Для того чтобы попасть в рейтинг Interbrand, бренд должен соответствовать определенным критериям. В частности его стоимость должна превышать $1 млрд, компания-производитель должна быть широко представлена по всему миру, и за пределами страны, где этот бренд зарегистрирован, должна продаваться как минимум треть от общего числа выпущенных под ним товаров. Кроме того, финансовая и маркетинговая информация о продуктах данного бренда должна находиться в открытом доступе.

Подробнее:

http://www.interbrand.com/ru/knowledge/best-global-brands/best-global-brands-2008/best-global-brands-2011.aspx


kolesa.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: