Автомопромышленность перемещается в Азию rss

14 сентября 2011 в 15:25 • АвтоПортал 787 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Во Франкфурте в рамках Международного Автосалона состоялся ряд конференций. Автомобильный рынок анализировал Председатель Совета Директоров Группы Bosch Франц Ференбах.

По словам Франца Ференбаха в 2011 г. ожидается 5%-й рост мировой автомобильной промышленности. В то же время, рост автомобильных рынков в развивающихся странах в последнее время претерпел незначительный спад. Тем не менее, развивающиеся рынки Азии и Южной Америки продолжат сокращать отставание от устоявшихся рынков.

По словам Ференбаха, первичным вопросом является не абсолютный рост мировой автомобильной промышленности, а его распределение по регионам: в первую очередь автомобильная промышленность продолжает перемещаться в развивающиеся страны Азии. 

Несмотря на нестабильность экономического цикла, эти рынки остаются динамичными и масштабы сокращения отставания по количеству индивидуальных транспортных средств грандиозны, как никогда ранее. На сегодняшний день количество автомобильного транспорта в Индии составляет 1/50 от размера автопарка Западной Европы и 1/15 - Китая. Однако, по мнению Ференбаха, сокращение отставания будет происходить в основном за счет производства недорогих маленьких автомобилей, которые будут численно преобладать. 

Как следствие, в текущем десятилетии в мировой автомобильной промышленности будет наблюдаться значительный рост количества произведенных транспортных средств, в то время как в стоимостном выражении он будет заметно ниже

В то же время все рынки предъявляют все более высокие требования к используемым технологиям. Даже маленькие недорогие транспортные средства должны соответствовать ужесточающимся мировым стандартам содержания выхлопных газов и потребления топлива. 

По словам председателя Совета директоров, автомобильная промышленность должна максимально обеспечить готовность к технологическим новшествам, где бы они ни проявлялись: в переходе от частично автоматического к полностью автоматическому управлению транспортным средством или в переходе на производство электромобилей. И в этом состоит главная задача автомобилестроителей и поставщиков автомобильных компонентов.          


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: