Volvo перестраивает свою глобальную стратегию бренда rss

5 сентября 2011 в 16:20 • АвтоПортал 1058 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Для ускорения роста компании в будущем Volvo объявил об изменении своей глобальной стратегии.

Она будет основана на скандинавских истоках бренда и сосредоточена на простоте дизайна и создании автомобилей для людей.

Новая концепция, которая лежит в основе стратегии, - «Designed Around You» («Создан для вас»).

«Данная концепция является следствием нового подхода компании к созданию и продвижению автомобилей, в центре которого находится понимание людей. Она обеспечивает им превосходный опыт вождения, который более ориентирован на человека и в то же время прочно связан с нашей историей создания безопасных и надежных автомобилей. Мы должны донести до наших потребителей, что Volvo - это самый человеко-ориентированный автомобильный бренд», - прокомментировал новую стратегию вице-президент по глобальному маркетингу Volvo Car Corporation Ричард Монтуро.

Новая концепция была представлена в Пекине, но более подробную информацию о ней компания планирует сообщить во время автосалона во Франкфурте в сентябре.

Напомним, в 2010 году бренд Volvo был продан китайской Geely Holding.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: