Смерть в конце пробки rss

27 июля 2011 в 16:29 • 3498 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Курортный сезон - это время пробок. Стоящие потоки автомобилей усугубляют и без того аварийную ситуацию на дорогах.

Новостной портал Autobild сообщает, что немецкий автомобильный клуб ADAC смоделировал один из самых кошмарных сценариев в краш-тесте. Водитель грузовика невнимателен, не успевает затормозить и на скорости 70 км/ч наезжает на впереди стоящий легковой автомобиль. Результат шокировал всех: в долю секунды эта легковушка, а также стоящая перед ней превращаются в груду искареженного металла. Водитель и пассажиры обоих автомобилей получили смертельные травмы. При этом ADAC в тесте симулировал не самую радикальную комбинацию автомобилей: выбранный грузовик был относительно легким 5,5-тонником, а легковые автомобили - среднего класса.

Согласно ADAC несчастный случай уже давно мог бы быть не таким разрушительным. Пассажиры могли бы выжить, если бы грузовик был оборудован системой экстренного торможения. Хотя по закону с 2013 года все новые грузовики общим весом свыше 3,5 тонн должны оснащаться данной системой, запланированных законодательных требований недостаточно. В настоящее время требуется снижение скорости в среднем лишь на 10 км/ч. Однако современные системы экстренного торможения могут работать гораздо эффективнее. Поэтому ADAC настоятельно призывает, чтобы законом было предусмотрено снижение скорости на 40 км/ч. Только так можно избежать аварий на скорости до 55 км/ч, а на высоких скоростях удалось бы значительно смягчить силу удара.

Краш-тест ADAC отражает печальную реальность: в 2009 году 58 человек погибли от последствий наезда грузовика, около 4 500 получили ранения. "Риск ДТП со смертельным исходом в подобной ситуации в 3 раза выше, чем при других наездах сзади. Системы экстренного торможения могут спасти жизни людей и предотвратить материальный ущерб, поэтому как можно быстрее необходимо оснастить ими все грузовики", - прокомментировал вице-президент ADAC Томас Буркхардт. По данным автоклуба в 2009 году эти вспомогательные системы могли бы смягчить или предотвратить 4 000 столкновений-наездов.

 

autoutro.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: