Fiat 500 делает неожиданные успехи rss

4 июля 2011 в 12:09 • 1126 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Если и есть место где успеха этого автомобиля можно было ждать как снега в июле так это США.

И уж совсем трудо представить себе, что эта машина может продаваться не где нибудь в озабоченной экологией Калифорнии или перенаселенном Нью-Иорке, а в краю где мужчины до сих пор носят ковбойские сапоги и широкополые шляпы - Техасе. Тем не менее это так - по сообщению Wardsauto, первые отчеты о развитии дилерской сети и заказах показали, что маленький глазастый итальянец пришелся ко двору.

Однако в компании Chrysler , продвигающей «500-ый» на американский рынок, этому не особо удивлены. Как считает руководитель североамериканского подразделения FIAT Лаура Соаве, известная своей работой по продвижению Volkswagen, - «У многих неверное представление о том, что такое Техас сегодня». Ей вторит глава одного из 10 техасских FIAT Studios (так в компании предпочитают называть свои диллерские центры, подчеркивая необычность авто) Эд Паэз: «Сегодня в Техасе много людей, проживающих в пригородах и работающих в высокотехнологичных областях промышленности. При неразвитости общественного транспорта и железнодорожного сообщения, «500-ый» представляет собой отличное, стильное и экономичное средство передвижения на каждый день. Особенно если помнить о том, что Хьюстон сегодня является четвертым по количеству жителей городом США».

В Chrysler считают, что для Generation Y - поколения молодых покупателей, «500-ый», подобно MINI, это модная , красивая машина с имиджем возрожденной «автоиконы», удобный способ как для передвижения, так и для самовыражения. Похоже, что это и впрямь так - за три месяца с начала продаж был реализован уже 3 141 автомобиль.

Если с перспективами модели в компании угадали, то по части комплектаций рынок преподнес несколько сюрпризов. Первым из них стал большой успех версии кабриолет - сейчас на него очередь. Второй сюрприз - нетипичное для американцев предпочтение по части трансмиссий. Сама Соаве не без удивления отмечает, что, вместо того чтобы выбрать вариант со специально разработанной для американского рынка АКПП производства Aisin (в Европе «500-ый» комплектуется роботом), 70% заказчиков предпочли комплектацию с 5-ступенчатой МКПП. Помимо трансмиссии, американская версия «500-го» имеет еще кое-какие отличия - увеличена шумоизоляция, световые приборы доработаны до американских стандартов, по требованиям безопасности горловина бензобака сдвинута назад подальше от двери.

Сегодня в США уже 70 диллеров FIAT и в планах бренда развить сеть до 130 «FIAT Studios». Основные поставки автомобилей осуществляются с завода в мексиканском городе Толука. Двигатели на конвейер поступают с завода в Мичигане. Цена «глазастика» начинается от $15,500 и доходит до $19 000 за версию с панорамной крышей, 15-дюймовым «литьем» и АКПП.

autoutro.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: