Rolls-Royce испытал электрический Phantom rss

29 июня 2011 в 17:43 • 1130 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Rolls-Royce провела в исследовательском центре британской ассоциации MIRA (Motor Industry Research Association) испытания экспериментального электрокара 102EX, построенного на базе лимузина Phantom.

Целью производителя было выяснить, как разные температуры и влажность повлияют на работоспособность аккумуляторов и электроники автомобиля. Тесты проводились в рамках подготовки к кругосветному путешествую машины.

«Мы выяснили, что управляющая электроника аккумуляторов, которая обеспечивает безопасность и оптимальную работу каждого конкретного блока батарей, будет препятствовать их зарядке при экстремальных температурах. Это означает, что после проведения тест-драйва автомобиля в таких условиях, батареи будет необходимо остудить, прежде чем ставить из на зарядку»,-заявил главный инженер проекта 102EX Эндрю Мартин.

Эксперты MIRA отметили, что 96 процентов аккумуляторов способны продолжать работу при температурах свыше 50 градусов и относительной влажности воздуха менее 30 процентов.

Первые ездовые испытания электрокара Rolls-Royce прошли в мае в британском Гудвуде. Затем опробовать автомобиль смогли клиенты бренда в Лондоне, Манчестере и Эдинбурге. Последний тест-драйв в Великобритании пройдет в начале июля в Бирмингеме.

В июле и начале августа текущего года владельцы и просто поклонники автомобилей Rolls-Royce смогут протестировать электрокар 102EX в Сингапруре и Пекине, в середине августа - в Лос-Анджелесе, в сентябре - в европейских странах и Японии, в октябре - в Дубае, а в ноябре и начале декабря - в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майями, а также на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Как сообщалось ранее, в ходе мирового турне специалисты Rolls-Royce изучат мнения клиентов насчет электрического «Фантома», а также выяснят, какие именно «альтернативные технологии» могут использоваться в будущих моделях британского бренда.

Rolls-Royce 102EX оснащен двумя установленными на задней оси электромоторами суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм) и одноступенчатой трансмиссией. Емкость литий-ионных батарей этого автомобиля составляет 71 киловатт-часа, а прогнозируемый срок службы - три года. Запас хода электрического «Фантома» достигает 200 километров.

motor.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: