BMW назвали самым уважаемым автобрендом в мире rss

9 июня 2011 в 13:07 • 1179 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Немецкий концерн BMW пользуется самой высокой репутацией среди автомобильных брендов.

Компания вошла в первую пятерку рейтинга ста мировых компаний с самой высокой репутацией. Автопроизводителя из Мюнхена опередили только технологичные лидеры - Google и Apple, а также крупнейшая корпорация индустрии развлечений - The Walt Disney Company.

На седьмой позиции топ-10 рейтинга 2011 Global RepTrak 100, составленного на основе пользовательских оценок разместился один из основных конкурентов BMW - концерн Daimler. Замыкает десятку лидеров-компаний с самой высокой репутацией в мире - немецкий Volksvagen.

Из автомобильных компаний в рейтинг Global RepTrak 100 также попали: японские Toyota (60 позиция), Nissan Motor (61 позиция), Suzuki Motor (63 позиция).

Топ-10 позиций рейтинга Global RepTrak 100:

  1. Google (США)
  2. Apple (США)
  3. The Walt Disney Company (США)
  4. BMW (Германия)
  5. Lego (Дания)
  6. Sony (Япония)
  7. Daimler (Германия)
  8. Canon (Япония)
  9. Intel (США)
  10. Volkswagen (Германия)

Основным выводом рейтинга стало то, что большинство компаний имеют лучшую репутацию у себя в регионе, чем заграницей. Только Apple, Google, Lego и Sony оценивались пользователями одинаково высоко как у себя на родине, так и в остальных 15 странах.

Также, аналитики Reputation Institute пришли к выводу, что компании с хорошей репутацией выстраивают сильные эмоциональные связи со своими клиентами: в 15 крупнейших странах мира компании на высоких позициях рейтинга получили втрое лучшие оценки потребителей, чем их менее уважаемые коллеги по рынку. Уровень репутации влияет также и на инвесторов, которые охотнее покупают акции более уважаемых компаний.

Рейтинг Global RepTrak 100 был составлен по результатам исследования, проведенного в январе-апреле 2011 года в 15 странах мира: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Мексике, России, Испании, Южной Кореи, Великобритании и США. Проводились исследования репутации более 1000 мировых компаний. Сначала репутация компании оценивалась на домашнем рынке, потом на международном.

biz.liga.net


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: