Лучшие машины года по версии Playboy rss

23 декабря 2010 в 16:17 • 1315 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В январском номере американского Playboy названы десять главных красавиц года, и в данном случае речь идет о машинах.

Судили их, впрочем, не только по внешности, но и по «личным качествам» и способностям, то есть по технике. К каждой номинации американские журналисты написали пояснение, почему их выбор склонился к той или иной модели.

Автомобиль года - Mercedes-Benz SLS AMG. Составители рейтинга утверждают, что свежий немецкий спорткар - это идеальный симбиоз стиля, отсылающего к легендарному спорткупе «крыло чайки» 50-х годов, и новейших технологий. Нам есть что добавить: читайте наш тест-драйв Mercedes SLS AMG.

Лучшая открытая модель - Porsche Boxster Spyder. Два бугра за спинками сидений, отличающие версию Spyder от базового Бокстера, напоминают, по мнению авторов Плейбоя, обводы женского бюста. Но и о том, что новинка быстрее прежних модификаций, они тоже не забыли.

Лучшее спорткупе - Cadillac CTS-V. Авторы утверждают, что перед нами не просто люксовая двухдверка, а настоящий спорткар, и доводка на трассе Нюрбургринг не прошла зря. Мотор, развивающий 556 л.с., 3,9 с до «сотни» - эти характеристики говорят сами за себя.

Лучшее соотношение цена/качество - Mazda 2. При компактном кузове она вполне просторна, экономична, хорошо выглядит и стоит за океаном менее 16 000 долларов. Чего еще желать?

Лучший спортседан - Aston Martin Rapide. Никогда еще четырехдверному кузову не придавали столь сексуальные формы. И его достоинства, конечно, не ограничиваются дизайном. Перед нами чистокровный суперкар с мотором V12.

Лучший внедорожник - Jeep Grand Cherokee. Авторы пытаются убедить нас, что тут дело не только в патриотизме и, мол, Range Rover тоже прекрасен, но Grand Cherokee обеспечивает достойный комфорт, имеет пневмоподвеску и серьезный внедорожный потенциал, а стоит он дешевле британского внедорожника.

Подающая надежды модель - Hyundai Equus. Ясно, что сейчас корейская представительская модель смотрится чужаком среди люкс-седанов, но так же смотрелся и Lexus LS двадцать лет назад. В способности Hyundai дорасти до премиум-класса американцы не сомневаются: Equus уже сейчас по роскоши оснащения максимально приблизился к именитым конкурентам, получив массажные кресла, систему автоматической парковки, камеры кругового обзора и многое другое.

Автомобиль «на каждый день» - Nissan Leaf. Первый доступный электромобиль, появившийся на мировом рынке в этом году, преодолевает на одной зарядке не более 160 км, но для поездок на работу и с работы этого вполне достаточно, даже если вы живете в пригороде.

Лучший электромобиль - Chevrolet Volt. В отличие от Ниссана, этот электромобиль пригоден и для дальних поездок: вспомогательный бензиновый мотор периодически подзаряжает аккумулятор, так что запас хода - более 450 км. Но Volt на треть дороже.

Гибрид года - Honda CR-Z. Хотя при равномерном движении он исключительно экономичен, стоит нажать на газ посильнее, и автомобиль обретает именно тот горячий темперамент, которого ждешь от Хонды.

auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: