На Московский автосалон пришли на полмиллиона меньше посетителей, чем ожидалось rss

7 сентября 2010 в 10:54 • 785 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Московскому международного автосалону (ММАС) не удалось установить рекорд по посещаемости — на салон пришли на 500 000 меньше человек, чем рассчитывали организаторы.

Организаторы автосалона перед его открытием ожидали, что за неделю с 25 по 5 сентября моторшоу посетят 1,6 млн человек. В реальности ММАС принял 1,1 млн посетителей, сообщила вчера пресс-служба МВЦ «Крокус экспо». Это меньше, чем пришло на предыдущий салон в 2008 г. - тогда зрителей набралось рекордных 1,5 млн человек. Такого же числа посетителей в этом году ждет Парижский автосалон. А если бы прогноз «Крокус экспо» оправдался, ММАС стал бы самым посещаемым из крупнейших европейских автосалонов.

ММАС был еще и самым дорогим из европейских моторшоу для посетителей. Многие его участники делились с «Ведомостями» недовольством по поводу цен на билеты: в будний день посещение обходилось в 700 руб. с человека, в выходной - в 900 руб. Стоимость билетов на предыдущий автосалон 2008 г. была 400 руб. Цена билетов, например, на Парижский автосалон составит 12 евро с человека.

В Toyota и Hyundai довольны посещаемостью стендов, сообщили представители компаний. «Мы были разочарованы количеством посетителей из-за завышенных цен на билеты», - сказала вчера представитель компании «Автофрамос» Оксана Назарова. В компании рассчитывали, что цена на билеты будет примерно такой же, как два года назад, когда билеты стоили 400 руб. «В первую субботу работы автосалона посетителей было очень много, у нас ведь не принято заранее узнавать стоимость билетов, а потом, видимо, сработало сарафанное радио - и поток резко сократился», - рассказал сотрудник другой автомобильной компании. «Люди, увидев цену, разворачивались у касс и уходили», - переживает менеджер крупного западного автоконцерна.

Высокие цены ММАС - вынужденная мера, призванная компенсировать большие скидки по аренде выставочных площадей, предоставленных «Крокус экспо» участникам автосалона, а также расходы по рекламе автосалона, которые выставочный центр полностью взял на себя, объяснял «Ведомостям» заместитель гендиректора выставочного центра Дмитрий Успенский.

Базовая ставка аренды площадей на ММАС для автопроизводителей примерно соответствует уровню предыдущего автосалона 2008 г.: 150 евро за 1 кв. м (включая НДС) плюс регистрационный сбор 500 евро (22 500 руб.), указано на сайте ММАС. Но по настоянию соорганизатора автосалона, комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, объединяющего крупнейшие автокомпании, ставка аренды для его членов была понижена до 75 евро за 1 кв. м, рассказал Успенский. «Мы пошли на это, чтобы сохранить автосалон», - объясняет он.

vedomosti.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: