Завистью к немцам пропиталась еще одна японская компания rss

6 августа 2010 в 10:33 • 1015 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Открытая война брендов, особенно развитая в США, уже давно протекает между премиальной немецкой тройкой – Audi, BMW и Mercedes-Benz, но постепенно в боевые действия вступают и японцы.

Основной мотив компаний из страны Восходящего Солнца - дороговизна немецких марок, в сравнении с японскими аналогами. На официальном сайте Lexus в Южной Африке появились пиктограммы, описывающие преимущества люксовых машин фирмы Toyota. В описании сказано, что такие опции, как мощная аудиосистема, сервоприводы для сидений, навигационная система с голосовым управлением, камера заднего вида, USB и Bluetooth и так далее, должны присутствовать в автомобиле, начиная с базовой комплектации.



При этом открытого сравнения с немецкими аналогами, как это недавно сделала компания Nissan в Великобритании, Lexus не проводит. Но если внимательно присмотреться к пиктограммам, становится ясно, что сделаны они в виде схематичных логотипов тех самых Audi, BMW и Mercedes-Benz. Намек кристально ясный.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: