Концерн BMW создаст четвертый премиум-бренд rss

7 марта 2008 в 15:24 • 1324 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Немецкий автоконцерн BMW планирует создать четвертый бренд.

По словам главы концерна Норберта Райтхофера, окончательное решение по поводу введения дополнительного бренда будет принято после 2010 года. "Это может быть и новый суббренд, - отметил Н. Райтхофер. - В конце концов, мы располагаем, к примеру, марками "М" или John Cooper, которые можно было бы использовать в этих целях". Цель BMW - создание современного бренда экологичного городского автомобиля. Тема защиты окружающей среды является для немецкого автопроизводителя весьма актуальной.

Однако вначале концерн намерен разработать технические концепты и проанализировать, не размоют ли эти машины модельный ряд уже существующих брендов. Для подготовки концептов создано новое подразделение, которое подчинено курирующему вопросы стратегического развития члену правления Фридриху Айхинеру. По его словам, BMW будет и в дальнейшем позиционировать себя в премиум-классе, так что четвертый бренд должен удовлетворять и этому требованию.

autonews.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: