Toyota станет эмоциональнее и переориентируется на европейцев rss

26 июля 2010 в 11:59 • 830 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Toyota готовится представить миру новую философию дизайна, которая будет применена на будущих автомобилях марки во всем мире.

То, что компания озаботилась об эмоциональной составляющей своих моделей, косвенно подтверждает, что проблемы с этим все-таки были. Как пишет издание Inside Line со ссылкой на главу европейского подразделения Toyota Дидье Лероя, прежде всего, дизайнеры будут работать над новым передком и попытаются сделать компактные модели визуально больше, чем они есть на самом деле. А автомобили класса Camry получат больше мишуры, то есть хромированных деталей, но это в основном касается рынка Китая.

Но более важно то, что при разработке любой модели компания теперь будет ориентироваться не на американский, а на европейский рынок. По мнению Лероя, европейские клиенты требовательней к автомобилям, поэтому то, что работает в Старом Свете, будет работать везде.

Это означает, что Toyota будет больше уделять внимание таким параметрам, как качество материалов салона, эргономика и подбор расцветок (надеемся, что странной бирюзовой консоли в Camry больше не будет). Японцы даже готовы закрыть глаза на извечный вопрос - экономию, лишь бы это не сильно ударило по кошельку клиентов.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: