Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть rss

22 июня 2010 в 11:38 • 713 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%.

Такие данные приводит журнал Advertising Age, опубликовавший отчет 100 ведущих рекламодателей США в 2009 году. Согласно подсчетам издания, в топ-100 вошли девять автомобильных компаний, причем крупнейшей из них, несмотря на банкротство, осталась General Motors. В списке крупнейших рекламодателей она заняла четвертое место сразу за Procter & Gamble, Verizon и AT&T. Расходы GM на рекламу в минувшем году сократились на 22%, до 2,21 млрд долларов. Второе место среди крупнейших автомобильных рекламодателей принадлежит Ford (-18%; 1,52 млрд долл.), третье - Toyota (-18%; 1,29 млрд долл.).

Помимо этих компаний, в топ-100 также вошли Honda, Chrysler, Nissan, Hyundai, Volkswagen и Daimler. Все они, кроме VW, снизили рекламные расходы более чем на 10%. Суммарные затраты указанных выше девяти компаний на рекламу составили в 2009 году 8,58 млрд долларов против 11,18 млрд в 2008 году.

autonews.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: