Citroen сравнил подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль rss

30 апреля 2010 в 14:52 • 1080 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Citroen использовала исландский вулкан Эйяфьятлайокудль для продвижения своей новой клиентской программы по покупке подержанных Citroen.

В рекламном ролике выхлопы неисправной машины сравниваются с выбросом вулканического пепла, который наносит значительный ущерб природе и доставляет неудобства людям. «Прежде чем приобрести старый автомобиль, обратите внимание на наше предложение», - гласит рекламный слоган. Таким образом, Citroen сообщает о том, что покупка поддержанных автомобилей у официальных дилеров гарантирует хорошее техническое состояние машин.

Извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, начавшееся 14 апреля, вызвало самые значительные перебои в гражданских авиаперевозках со времен Второй мировой войны. По оценкам экспертов, облако вулканического пепла, накрывшее Северную и Западную Европу, нанесло авиакомпаниям ущерб в размере 1,3 миллиарда евро. Кроме того, из-за отмены рейсов ежедневно страдали 1,2 миллиона человек.

Из-за извержение вулкана на несколько дней были остановлены заводы компаний BMW и Nissan.




auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: