Власти США хотят расширить полномочия NHTSA в вопросах безопасности rss

30 апреля 2010 в 13:30 • 787 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В нижнюю палату конгресса США были переданы предложения о наделении Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) расширенными полномочиями.

По сути, эти меры являются реакцией на отзывы почти всего модельного ряда автомобилей Toyota, а также участившиеся случаи проведения сервисных акций во всех автомобильных компаниях, присутствующих на североамериканском рынке. Общественный резонанс не позволил правительству страны сидеть сложа руки, в связи с чем оно решило буквально прижать автопроизводителей к стенке.

В числе мер по укреплению роли NHTSA в автомобильной безопасности предлагается значительно увеличить суммы штрафов, налагаемых на компании, скрывавшие дефекты своих автомобилей. Опять же спасибо надо сказать Toyota. Согласно ныне действующему законодательству, администрация не смогла наложить на японцев взыскание свыше 16,375 миллиона долларов США. По признанию самой NHTSA, сумма могла достичь 13,8 миллиарда долларов.

Если поправки вступят в силу, власти обяжут автопроизводителей устанавливать на все свои модели систему приоритета, которая отключает подачу топлива при нажатой педали тормоза, а также в обязательном порядке оснащать автомобили бортовыми самописцами, подобно тем, что устанавливаются на самолеты.

Кроме того, NHTSA хотят дать возможность немедленно отзывать автомобили, в случае, если заводской брак привел к дорожно-транспортным происшествиям, повлекшим тяжкие последствия или смерть.

Для ускорения выявления дефектов и более детальных расследований планируется построить новый Центр автомобильной электроники и новых технологий при Национальной администрации. Владельцы автомобилей получат возможность через Интернет сообщать в NHTSA о выявленных ими неисправностях, а также право обжаловать в суде незаконные отклонения претензий со стороны автопроизводителей.

Все эти меры потребуют вложения значительных средств, но перекладывать это бремя на налогоплательщиков правительство не намерено. За все заплатят автомобильные компании, которые будут отчислять специальный налог при сертификации каждой модели для продажи на территории США.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: