Премия за «автохлам» убивает в Германии рынок 2010 года rss

22 марта 2010 в 18:43 • 1044 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

«2500 евро - премия за «автомобильный хлам», которую два миллиона раз заплатили в Германии в 2009 году, тяжело отразится на авторынке 2010 года».

Эти предсказания экономисты высказывали в прошлом году не раз. Итоги первых двух месяцев, похоже, доказывают, что 2010 станет черным годом для немецких автодилеров.

По данным автопрома, объем продаж автомобилей в Германии снизился на 30 процентов по сравнению с прошлым годом. Причина проста: все, кто хотел купить машину, сделали это в прошлом году, когда государство с помощью премии за «автомобильный хлам» поддерживало спрос. Как же выживают автодилеры на перенасыщенном авторынке Германии в 2010 году?

«Чаще всего нам приходится завлекать покупателей немыслимыми еще недавно скидками - порой до 17% от цены, указанной в прейскуранте", - жалуется автодилер. А поскольку разные «спецусловия» сейчас предлагают буквально все автосалоны, побеждать в этой «битве скидок» становится все труднее. Запланированным следствием прошлогодней премии за автохлам стало резкое уменьшение числа старых «рыдванов». Они пошли под пресс. Но из-за этого резко сократился объем работы для автомастерских. Поэтому там все чаще увольняют автомехаников, чтобы как-то сводить концы с концами.

Серьезный удар по авторынку нанесла и кампания, развернувшаяся в СМИ вокруг массового отзыва для ремонта миллионов автомобилей различных производителей, прежде всего концерна Toyota, в машинах которого в США иногда заклинивало педаль газа.

«Все не так драматично, как звучит порой в СМИ», - убежден Тим Фронзек, сотрудник пресс-службы концерна. Он напоминает, что в Германии не было ни одной аварии из-за педали газа. Тем не менее, и здесь Toyota, всерьез обеспокоенная проблемой своего имиджа, отзывает машины для проверки и предотвращения неприятностей, пусть даже их вероятность невелика. Фронзек подчеркнул, что проблема чисто механическая. В мастерской ее можно устранить максимум за 20-25 минут. Ведь нужно всего лишь поставить пластиночку, которая уменьшает излишнее трение, мешающее свободному движению педали газа. В Германии за кратчайшее время это проделано более 20 тысяч раз, хотя ни одного конкретного повода для этого и не было.

Значительно сложнее понять причину возникновения этой проблемы. «Toyota прикладывает массу усилий, анализирует все сообщения об авариях, но пока безрезультатно», - признал сотрудник пресс-службы концерна Тим Фронзек. 

dw-world.de


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: