GM обеспокоен судьбой еще не рожденного Корвета rss

11 марта 2010 в 10:47 • 991 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Проблем у автогиганта General Motors хватает. И одна из серьезнейших — средний возраст тех, кто приобретает его автомобили.

«Одряхление» клиентуры давно тревожит компанию Cadillac, и она принимает меры, чтобы изменить положение вещей. Заволновались и в фирме Chevrolet: ее руководителей волнует будущее нового спорткара Corvette.

Оказывается, среднестатистическому покупателю Корвета ни много ни мало 54 года. Хорошо, когда у собирающихся на пенсию американцев есть порох в пороховницах, но компании Chevrolet нужны и более молодые клиенты. А значит, придется потрудиться дизайнерам, дабы сделать образ марки более дерзким. Не меньшей важности дело поручат интерьерщикам - осовременить салон и обеспечить качественную внутреннюю отделку.

Все это, по мнению американцев, поможет Корвету укрепить свои позиции в Европе, где люди к экзотике из Нового Света относятся пока настороженно. Иначе будет трудно: спортивная модель начала терять популярность даже на родине. Даже внешности, как у концепта Stingray, мало для завоевания Европы. Жителям Старого Света машина понравилась бы больше, будь у нее мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. А янки пусть довольствуются настоящим «мясом».

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: