Авторынок Германии в феврале продолжил падение rss

5 марта 2010 в 16:50 • 1078 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Автомобильный рынок Германии третий месяц подряд показывает отрицательную динамику.

По данным Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в феврале на учет поставлено 194 846 новых легковых автомобилей - на 29,8% меньше, чем годом ранее. Всего за первые два месяца 2010 года немецкий рынок сократился на 19,5% до 376035 машин.

Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии за февраль, в первые два месяца позитивную динамику показали лишь три бренда. Рекордсмен по темпам роста - Nissan, продажи которого выросли на 107,4% до 11 056 единиц (с учетом Infiniti). Восстанавливает позиции Land Rover (+10,9%), хотя количественные показатели пока скромные - 845 машин за два месяца. На 2,1% увеличил реализацию и бессменный лидер среди импортеров - Renault (21 394 автомобиля, включая Dacia). В феврале, правда, спрос на продукцию французского концерна начал снижаться (-22,9%).

Широко растиражированный немецкой прессой скандал вокруг неисправных педалей газа подорвал позиции Toyota. Японская марка опустилась на 14-ю строчку в рейтинге продаж: покупателей нашли 8967 автомобилей (включая Lexus) - на 56,2% меньше, чем годом ранее. Впревые за последние месяцы ушел в минус Volkswagen, реализовавший 88501 автомобиль (-5,0%). У «премиум-тройки» Mercedes-Benz (30451 автомобилей), BMW (29552 машины, включая Mini) и Audi (27550) темпы снижения реализации были также меньше, чем средний показатель по рынку. BMW в феврале даже удалось увеличить продажи на 6,9%.

Падение спроса в полной мере коснулось и российской «Лады», которая благодаря утилизационным бонусам в прошлом году стала рекордсменом по приросту в Германии. В феврале немцы приобрели 201 автомобиль Lada - на 63,2% меньше, чем годом ранее. Правда, по сравнению с предыдущим месяцем Lada Deutschland GmbH все же удалось продать на 38 машин больше. Всего за первые два месяца на вазовской продукции остановили свой выбор 364 покупателя (-51,1%). Пик же спроса на «Лады» в Германии зафиксирован в марте 2009 года, когда было продано 653 авто.

autostat.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: