Пройди техобслуживание – получи карту помощи в дороге rss

25 февраля 2013 в 14:02 • АвтоПортал 666 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

21 февраля 2013 года в дилерском центре Хонда «ВиДи Дрим Моторз» стартует акция: первые 115 Клиентов, которые обратятся на сервис для проведения планового технического обслуживания, получат карту поддержки в дороге в подарок.

Период действия акции: с 21.02, первые 115 клиентов
География акции: Украина
Автомобили участники: Honda

Пройдя ТО в «ВиДи Дрим Моторз», Вы не только будете чувствовать уверенность за рулём любимой Honda, но и сможете рассчитывать на всеобъемлющую помощь и защиту в непредвиденных обстоятельствах.

Своевременное проведение технического обслуживания на авторизированном сервисе обеспечивает поддержание гарантии производителя и использование только оригинальных запасных частей и технических жидкостей. Квалифицированные сотрудники СТО «ВиДи Дрим Моторз» проведут комплекс диагностических работ и визуальных осмотров автомобиля, после чего Вы получите отчет о выполненных проверках и тех ремонтных работах, которые необходимо выполнить. Технический персонал проводит замену компонентов только тогда, когда это действительно необходимо. Карта помощи в дороге включает в себя целый ряд услуг, которые позволяют автовладельцу чувствовать себя уверенно и защищённо во множестве ситуаций:

Техническая помощь:
Замена колеса — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Услуга предоставляется при наличии в автомобиле исправного запасного колеса;
Доставка топлива — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Количество топлива, которое будет доставлено - до 20 л. Стоимость топлива оплачивается отдельно при получении топлива по кассовому чеку автозаправочной станции, где топливо было приобретено сотрудником службы технической помощи;
Зарядка аккумуляторной батареи — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Исключение: в случае, если Клиент, после удачного запуска двигателя службой технической помощи, не обратился в СТО для ликвидации причин поломки, и подобная ситуация возникла повторно в течение 1-го месяца, служба технической помощи имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуги повторно;
Аварийное открытие дверей — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины;
Вызов эвакуатора — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Услуга предоставляется в случае возникновения ДТП, механического повреждения автомобиля и в других случаях, когда техническое состояние автомобиля не позволяет его дальнейшую эксплуатацию. Эвакуация автомобиля осуществляется на СТО ближайшего официального дилера Хонда. Эвакуация автомобиля на другую СТО осуществляется за дополнительную плату. Доставка запасного комплекта ключей в случае утери или порчи основного комплекта ключей — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины. Услуга предоставляется в случае, если Клиент в состоянии обеспечить свободный доступ службы технической помощи к запасному комплекту ключей. Отогрев замков дверей и багажника — услуга предоставляется неограниченное количество раз на всей территории Украины.;
Информационные услуги: Контактная информация станций технического обслуживания, дилерских центров, автозаправочных станций, служб такси, отелей, страховых компаний.

Консультации в случае поломки автомобиля:
Технические консультации об особенностях эксплуатации транспортного средства, порядка и сроков проведения технического обслуживания;

Консультации в случае дорожно-транспортного происшествия:
Порядок действий на месте ДТП;
Юридическая поддержка;
Общий порядок обращений к страховым компаниям;
Порядок оформления документов;
Консультация врача по телефону.
Вызов ГАИ, служб спасения, аварийного комиссара, кареты скорой помощи.

В случае поломки автомобиля во время путешествия:
Поиск и бронирование номера в отеле;
Вызов такси;
Бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;

Добро пожаловать в ВиДи Дрим Моторз! Акция действует с 21 февраля 2013 года для первых 115 клиентов, которые оплатили плановое техническое обслуживание Honda в соответствии с регламентом завода-изготовителя на сервисной станции «ВиДи Дрим Моторз» и при этом приобрели запасные части и технические жидкости, которые необходимы.

Автосалон ВиДи Дрим Моторз
г. Одесса, ул. Радостная, 2/4а
(048) 734-52-52 (Отдел Продаж)
(048) 734-45-70 (Отдел запасных частей)
(048) 734-52-00 (Отдел Сервиса)
www.honda-vidi.com


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: