Дизельный Infiniti FX30d - Старт продаж! rss

13 июня 2012 в 11:06 • АвтоПортал 832 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В июне 2012 года впервые на украинском рынке стартуют продажи модели Infiniti c дизельным двигателем – Infiniti FX30d.

Высокий крутящий момент дизельного двигателя Infiniti FX30d открывает новые грани удовольствия от вождения. Infiniti FX30d дизель вобрал в себя все лучшие качества автомобиля премиум-класса и по динамике и комфорту приближается к спортивной модели с бензиновым двигателем, при этом отличаясь топливной экономичностью и большим запасом хода.

Обновление Infiniti FX 2012 модельного года

Кроссовер Infiniti FX 2012 модельного года получил ряд обновлений. Дизайн передней части Infiniti FX стал более агрессивным за счет изменений в решетке радиатора, фарах и переднем бампере. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна. В интерьере также произошли изменения: стрелки на обновленной приборной панели теперь выполнены в белом цвете, маршрутный компьютер получил новый экран и полностью русифицирован.

Обзор

Дизельная модификация роскошного кроссовера Infiniti FX оснащается двигателем V6 с объемом 3,0 литра (238 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм, который сочетает соответствие строгим экологическим стандартам и впечатляющую мощность и динамичность. Максимальная скорость составляет 212 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 9,0 л/100 км, в загородном цикле - 7,8л/100км, причем запас хода по загородному циклу составляет 1100 км на одном баке.

Cовершенный дизельный двигатель обеспечивает автомобилю превосходные спортивные качества. Главное вInfiniti – удовольствие от управления автомобилем, и особенный акцент на это сделан в комплектации Sport, которая теперь оснащается системой активного подруливания задних колес RAS. Все версии дизельной модификации FX комплектуются адаптивной 7-ступенчатой АКПП, унаследованной от бензиновой версии FX, с подрулевыми переключателями передач.

Двигатель

Дизельный двигатель V6 c объемом 3,0 литра и мощностью до 175 кВт (238 л.с.) разработан совместно инженерами Infiniti и Nissan. Основной задачей при создании двигателя стало соответствие главным ценностям бренда Infiniti и обеспечение превосходных ощущений от вождения.

Специально для этого двигателя инженерами была улучшена система впрыска топлива. К числу уникальных компонентов двигателя относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска топлива, рециркуляция отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и нейтрализатор отработавших газов в выпускном коллекторе.

Для получения максимального выигрыша от компактности, уравновешенности и надёжности турбокомпрессор был размещён в развале блока (угол развала равен 65 градусов). Головки блока выполнены из алюминиевого сплава, а сам блок – из уплотнённого серого чугуна (CGI) и обладает огромной прочностью при низкой массе. CGI обеспечивает до 75% более высокую жёсткость, чем обычный чугун, а его использование для литья блока цилиндров двигателя приводит к снижению массы на 22%.

Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом позволяет поднять мощность до 175 кВт (238 л.с.) при 3750 об/мин, что ставит данный двигатель в один ряд с самыми мощными дизелями, имеющими одноступенчатый наддув. Максимальный крутящий момент нового V6 равен 550 Н∙м всего при 1750 об/мин и находится на уровне лучшего двигателя в своём классе.

В результате получился двигатель, обладающий высокими динамическими характеристиками в области низких частот вращения и великолепной мягкостью работы. Он демонстрирует образцовую приемистость, и, хотя уровень шума сведен к минимуму, специальная настройка выпускной системы придает ему особый спортивный «голос», который проявляется при резком разгоне на частоте около 2500 об/мин.

Компоновка

Жёсткая архитектура платформы обеспечивает распределение веса между мостами как у спортивного автомобиля, что в сочетании с низким расположением центра тяжести обеспечивает высокую устойчивостьпри прохождении поворотов. Благодаря широкому использованию облегчённых компонентов, включая алюминиевые передние и задние двери, модель FX30d является одной из самых лёгких в своём классе.

Двухрычажная передняя подвеска в сочетании с многорычажной задней, появившиеся на FX в 2008 году, использована и на модели с дизельным двигателем. Кроме того, на спортивной версии применяется система изменяемой жесткости подвески (СDC), а также система активного подруливания задних колёс. В отличие от пассивных систем подруливания, в активной системе применяется высокоточный электропривод, управляющий положением задних колёс, повышающий устойчивость движения на высокой скорости и маневренность на низкой скорости движения. Рулевое управление FX зависит от скорости движения автомобиля и обеспечивает водителю отличную обратную связь.

Мягкость и «рафинированность» двигателя подчеркнута плавной семиступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti. Параметры коробки подобраны таким образом, чтобы полностью реализовать все преимущества высокого крутящего момента. Адаптивное управление переключением передач (ASC) точно настроено под внешнюю характеристику дизельного двигателя и обеспечивает прекрасную динамику и оптимизацию расхода топлива. В диапазоне «D» обеспечивается плавное и динамичное вождение, а выбор диапазона «DS» приводит к смещению момента переключения в область более высоких оборотов. Как и на FX с бензиновыми двигателями, на дизельной версии имеются подрулевые переключатели передач, обеспечивающие точное управлением в ручном режиме.

Система полного привода

На модели FX30d применяется одна из наиболее совершенных систем полного привода: Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split (ATTESA E-TS) – электронная система управления потоком крутящего момента на каждом колесе. В системе ATTESA E-TSÔ используется передовой принцип регулирования распределением крутящего момента, при котором оптимальный крутящий момент автоматически передается на колеса в соответствии с условиями дороги и движения. Система обеспечивает превосходную управляемость благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TSÔ также обеспечивает высокий уровень стартовой силы сцепления и плавное, стабильное ускорение, особенно в условиях снежного покрова и бездорожья с распределением крутящего момента 50:50 при старте с нулевой скорости.

Эффективное торможение обеспечивается благодаря вентилируемым дисковым тормозам всех 4-х колес, с 4-поршневыми оппозитными суппортами спереди и 2-поршневыми оппозитными суппортами сзади. Система помощи при экстренном торможении (BA) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) входят в стандартное оснащение автомобиля.

Комплектации FX30 Elegance + NAVI AWD, FX30 Sport + NAVI AWD, FX30 Sport Black + Navi AWD также включают такие опции активной безопасности как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения наезда на препятствие (FCW) и система интеллектуального торможения (IBA).

Система предотвращения наезда на препятствие обеспечивает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Когда круиз- контроль выключен, а так делает большинство водителей, обе системы - IBA и FCW – работают постоянно. Они не только предупреждают водителя о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, но и выполняют предварительное повышение давления в тормозном приводе, готовясь к экстренному торможению.

Внешний вид

Атлетическая внешность Infiniti FX является одним из главных факторов, определяющих решение покупателей при выборе данной модели. Дизельная модификация Infiniti FX30 повторяет облик бензиновых версий. Характерные черты Infiniti FX – длинный капот, развитый «плечевой пояс», профиль окон как у кузова «купе». Одного взгляда на FX достаточно, чтобы почувствовать харизматичность этого автомобиля.

Салон автомобиля

Интерьер FX так же тщательно продуман, как и его внешний облик. Ориентированный на водителя кокпит подчеркивает спортивный характер автомобиля, а дорогие натуральные материалы и тонкая проработка всех деталей отделки создают премиальную атмосферу. Как и для всех Infiniti FX 2012 модельного года, приборная панель приобрела еще более эффектный и спортивный вид за счет нового экрана маршрутного компьютера и белым стрелкам приборов, кроме того, маршрутный компьютер стал полностью русифицированным.

Стоимость и комплектации Infiniti FX30d

Приглашаем Вас на тест-драйв, для записи заполните пожалуйста форму

либо позвоните нам по т.             (044) 220 00 00      


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: