SKODA Auto и Еврокар озвучили стратегию развития бренда в Украине rss

29 ноября 2011 в 11:10 • АвтоПортал 931 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В рамках конференции руководитель подразделения SKODA Auto по продажам в странах СНГ Алеш Канчнир (Ales Kancnyr) поделился результатами деятельности SKODA на мировых рынках, основных задачах и планах до 2020 года.

Марка SKODA уверенно растет на всех рынках, поставки потребителям достигли нового рекорда: 664,8 тысяч автомобилей за первые 9 месяцев 2011 года (+17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). К концу текущего года SKODA планирует реализовать 882 тысячи автомобилей, что на 15,7% выше показателя прошлого года; в планах на следующий год еще увеличить объем продаж на 11,3%.

Что касается рынка Украины, то, по словам Генерального директора ООО «Еврокар» Марины Яковлевой: «План продаж автомобилей SKODA на 2012 год составляет 20 тысяч автомобилей при общем прогнозе рынка в 265 тысяч легковых автомобилей. Предпосылками для амбициозных целей компании является положительная динамика роста рынка. По итогам 10-ти месяцев 2011 г. рынок в целом вырос на 36%, SKODA показала более высокий результат роста – 47%. Доля рынка SKODA по итогам 10-ти месяцев 2011 года составила 4,8% (2010: 4,4%)».

В 2011 году SKODA достигла ряда высоких показателей и в развитии дилерской сети. По итогам года дилерская сеть «Еврокар» состоит из 60 предприятий, которые покрывают все регионы Украины. Среди них 20 концептуальных автоцентров. Уровень удовлетворенности дилерским центром составил 86%, удовлетворенность точкой продажи – 85%, станцией техобслуживания – 86%*.

Наряду с успешной маркетинговой политикой и развитием дилерской сети «Еврокар» продолжает совершенствовать программы лояльности для клиентов. В 2011 году компания запустила программу обзора удовлетворенности клиентов, владельцев новых автомобилей и клиентов сервисного обслуживания SKODA CSS Customer Satisfaction Survey. Это позволит улучшить уровень качества сервиса дилерских предприятий и совершенствовать программы послепродажного обслуживания.

 

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: