Как создавалась Panda rss

15 ноября 2011 в 12:40 • АвтоПортал 448 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

После мирового анонса новой Панды на Франкфуртском автосалоне Центр стиля Fiat представил описание дизайна этой модели в виде эксклюзивного документа с множеством иллюстраций.

аким наглядным и забавным способом бренд рассказал о многих новых стилистических и функциональных чертах автомобиля New Panda.

Оставаясь по-прежнему компактным автомобилем, Panda «подросла» всего лишь на несколько сантиметров. При этом конструкторами были достигнуты высочайшие стандарты автомобильной безопасности, а также солидный уровень пассажирского пространства и объем багажника. Кроме того, повышена модульность салона благодаря многочисленным вещевым отсекам и различным конфигурациям передних и задних сидений.

В частности, среди особенностей рестайлинга внешнего вида машины – мягкие, плавные линии в сочетании с правильными геометрическими формами, очень практичными с точки зрения полезного заполнения пространства. Дизайн передней части отличается яркой индивидуальностью: выпуклый капот, элегантная решетка радиатора, новые, более округлые фары плюс расположенные отдельно от них дневные ходовые огни.

Обновлен и боковой ракурс автомобиля. При этом были реинтерпретированы некоторые отличительные черты Панды второго поколения: например, третье окно. Его углы также скруглены - в гармонии с более мягким силуэтом экстерьера – и создают эффект сплошной стеклянной поверхности, доходящей до вертикальных задних блок-фонарей. Округлые очертания были приданы и деталям бампера, а также накладкам на боковых панелях кузова, которые, помимо напоминания о первых Пандах, подчеркивают «вседорожный» облик модели. Еще одна характерная его деталь – выраженные колесные арки. И наконец, как и в текущей модели, нижняя часть двери багажника выступает по отношению к заднему окну. Это, в сочетании, с боковой линией, производит впечатление того, что панель крыши лежит на кузове.

Стиль, в котором выполнен интерьер автомобиля, продолжает идею его экстерьера. Результатом стал просторный, функциональный и комфортабельный салон, делающий честь автомобилям более высокой категории. Известно, что гибкость всегда была одним из достоинств модели Panda – об этом говорят, например, раздельно складываемые и сдвигаемые задние сиденья, а также спинка переднего пассажирского сиденья, сложив которую, можно получить столик. Такое решение, эксклюзивное для данной категории, в сочетании с опцией «кофр багажника» позволяет получить почти плоскую погрузочную поверхность, позволяющую полностью задействовать длину салона автомобиля для грузовых целей.

Черпая вдохновение из многих современных тенденций, дизайнеры новой Панды руководствовались тем, что каждому из нас присущ свой, индивидуальный стиль жизни, свои потребности, свои «взаимоотношения» с предметами, свои способы размещения их в пространстве и… последующего их нахождения. С этой точки зрения – салон нового автомобиля прекрасно подходит для того, чтобы заполнить его так, как подходит лично вам. А с другой стороны - это то место, которое вы будете рады разделить с друзьями.

Новая приборная панель разработана как практичная универсальная «полка», с большим вещевым «карманом» - как в первой версии модели. Эта полка помещена в монолитное обрамление, графически гармонирующее с рулевым колесом, аудиосистемой и основными органами управления и содержащее в себе вентиляционные воздуховоды и пассажирскую подушку безопасности. Опять же, это дань почтения первому поколению Панд, в котором была предусмотрена тканевая «сумка», занимавшая большую часть приборной панели.

Одним словом, Панда – это автомобиль, способный непрестанно удивлять своей способностью преображаться, подстраиваясь под ситуацию и потребности тех, кто им пользуется – будь то водитель или пассажиры. И это вполне закономерно: ведь самобытный стиль, прогрессивные технологии, доступные для всех, а также разумные решения, делающие пребывание на борту автомобиля удобным и приятным, всегда были в арсенале марки Fiat.

 

 

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: