Марка Audi демонстрирует впечатляющие темпы роста продаж в сентябре 2011 года rss

17 октября 2011 в 12:21 • АвтоПортал 570 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Мировой объем продаж марки в сентябре вырос на 17% и достиг 120 200 автомобилей.

Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи: «За период с января по сентябрь показатели в Китае уже достигли уровня годового объема продаж 2010 года»

Продажи в Европе выросли в основном благодаря Audi A1 и Audi A6

Стремительный рост показателей сбыта AUDI AG отмечен во всех регионах: в сентябре мировой объем продаж марки достиг примерно 120 200 автомобилей, что на 17% превышает показатель аналогичного месяца 2010 года. Продажи в Европе увеличились на 9% и составили около 67 200 автомобилей, что было обусловлено значительным ростом объемов реализации в Великобритании и скандинавских странах. Наиболее значительный скачок продаж автомобилей Audi был зафиксирован в США (19,3%) и в Китае: марка с четырьмя кольцами вновь увеличила темпы роста продаж на своем крупнейшем рынке, реализовав около 29 500 автомобилей и превысив сентябрьские показатели прошлого года на 33,2%.

«Третий квартал стал особенно успешным для продаж Audi в Китае. Нам удалось значительно упрочить свое лидерство в премиум-сегменте, отчасти благодаря увеличению производственных мощностей», – заявил Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. За период с января по сентябрь суммарный объем продаж марки на данном рынке достиг 226 000 автомобилей. Петер Шварценбауэр также отметил: «Объем продаж наших автомобилей в Китае в 2011 году уже на первой неделе октября сравнялся с рекордным показателем сбыта в этой стране за весь 2010 год. В 2011 году мы планируем впервые перешагнуть здесь отметку в 300 000 автомобилей».

Помимо моделей местного производства – Audi A4 L и Audi Q5, в Китае в число наиболее популярных автомобилей вошли Audi Q7 и Audi A8 L. В то время как продажи кроссовера класса «люкс» в сентябре выросли на 82,9% и составили 1 600 автомобилей, объем реализации флагманской модели Audi A8 L, впервые представленной на китайском рынке в марте этого года, более чем в два раза превысил показатели продаж ее предыдущей версии в сентябре прошлого года. Особо впечатляющим выглядит рост общего объема продаж импортных моделей, составляющий порядка 77,4%. В этом году марка Audi планирует увеличить ассортимент импортной продукции в Китае, а также освоить новые сегменты рынка с моделями Audi А1 и Audi A7 Sportback.

В США обновленный седан Audi А6, поступивший в продажу в июле 2011 года, способствовал еще большей популярности моделей класса «люкс» марки Audi. В сентябре устойчивый рост продаж автомобилей премиум-класса, а также увеличение на 19,3% объема реализации всех моделей марки с четырьмя кольцами в Америке (9 725 автомобилей) продолжили положительную динамику предыдущих месяцев. С января по сентябрь 84 981 покупатель из США выбрал автомобиль Audi, что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

В Германии объем продаж AUDI AG в премиум-сегменте увеличился на 7,5% и составил 20 002 автомобиля. Суммарные продажи на домашнем рынке Audi превзошли на 15% прошлогодние показатели данного периода и составили 185 022 автомобиля. В Германии, как и в остальных европейских странах, дополнительный рост продаж в сентябре главным образом обеспечили модели Audi A1 и Audi A6 нового поколения.

Скачок продаж, отмеченный в Великобритании, значительно повлиял на общий объем реализации в Западной Европе, который за прошедшие девять месяцев вырос на 11,6% и составил около 518 600 автомобилей. В сентябре 18 653 покупателя в Великобритании выбрали марку Audi, что на 15,7% процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Швеции, главном скандинавском рынке сбыта Audi, продажи марки увеличились на 15% и составили 1 486 автомобилей. Еще более значительный успех был достигнут в Нидерландах, где объем реализации вырос на впечатляющие 56,9% и достиг 1 790 автомобилей. Несмотря на сложную ситуацию на рынке в целом, в сентябре 2011 года марка с четырьмя кольцами смогла увеличить свой объем продаж в Испании на 9,7% (2 634 автомобиля), а также сохранить показатели прошлого года в Италии (5 713; +0,9%). Во Франции, несмотря на отрицательный сентябрьский показатель, Audi демонстрирует в целом положительную динамику роста продаж, так как суммарный объем сбыта здесь увеличился на 18% по сравнению с показателем за период с января по сентябрь прошлого года. «Audi – бесспорный лидер премиум-сегмента во Франции. В этом году количество поступающих заказов позволяет нам рассчитывать на то, что впервые объем продаж Audi на данном рынке превысит 60 000 автомобилей», – отметил Петер Шварценбауэр.

Динамика продаж Audi в Восточной Европе в сентябре также оставалась положительной: прирост здесь составил 20,7%. Аналогичная ситуация была зафиксирована в Южной Америке, где марка превысила прошлогодний сентябрьский объем поставок на 62%. Лидерами продаж в данном регионе стали Аргентина (554 автомобиля; +88,4%) и Бразилия (626 автомобилей; +58,1%).

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: