Двигатель RENAULT RS27 принес СЕБАСТЬЯНУ ФЕТТЕЛЮ второй ЧЕМПИОНСКИЙ ТИТУЛ rss

11 апреля 2012 в 10:43 • АвтоПортал 843 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Renault и Renault Sport F1 поздравляют своих партнеров из Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля с завершением борьбы за звание чемпиона мира в личном зачете после Гран–при Японии.

Renault и Renault Sport F1 поздравляют своих партнеров из Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля с завершением борьбы за звание чемпиона мира в личном зачете после Гран–при Японии.

Эта победа стала для Феттеля второй подряд и оказалась достойным окончанием долгого и напряженного сезона, в котором на данный момент партнерам из Red Bull и Renault удалось завоевать 15 поул–позиций и девять побед. Все это стало возможным благодаря необычайно эффективной и надежной работе связки двигатель–шасси.

Партнерство Red Bull Racing и Renault началось в 2007 году, когда на шасси Red Bull Racing начали устанавливать 2,4–литровую «восьмерку» Renault RS27, разработанную в Вири Шатийон. Двигатель RS27 позволил Red Bull занять пятое место в кубке конструкторов в первый год совместной работы.

Проект Red Bull–Renault стал приносить дивиденды в 2009 году, когда команде удалось занять первую в истории поул-позицию на Гран-при Китая. На этой гонке Себастьян Феттель показал уверенное пилотирование и принес Red Bull Racing первую победу для команды. Далее в том же году последовали еще пять побед и поул-позиций, и Red Bull Racing–Renault финишировала второй в кубке конструкторов.

В 2010 году Red Bull Racing–Renault в полной мере оправдали ожидания своих болельщиков: поул–позиция в первой гонке и победа в третьей гонке сезона в Малайзии. Однако, несмотря на девять побед и 15 поул-позиций в этом сезоне, все решалось в самом конце чемпионата. В конечном счете обладатель кубка конструкторов определился в предпоследней гонке в Бразилии, а Себастьяну Феттелю пришлось ждать Абу Даби, где он официально завоевал чемпионский титул.

Карлос Гон, генеральный директор Renault, отметил: «Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и всех из команды Red Bull Racing. Сотрудничество компаний Renault и Red Bull привело к созданию одного из самых успешных проектов в Формуле 1 и во всей спортивной истории Renault».

СО СПОРТИВНОГО ТРЕКА НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:

опыт Формулы 1 в разработке серийных автомобилей

Компания Renault начала участвовать в Формуле 1 в 1977 году и быстро получила опыт, который стал отличать ее от других производителей серийных автомобилей. Давняя работа Renault в самом престижном автоспортивном чемпионате позволила компании тестировать новые технологии в экстремальных условиях перед их реализацией в серийных автомобилях. Прекрасным примером переноса гоночных спортивных технологий в массовый сектор является постоянное усовершенствование экономичных двигателей.

После введения нового технического регламента для моторов в 2014 году, включая ограничение на уровень потребления топлива, требования к болидам Формулы 1 еще более приблизятся к требованиям для серийных автомобилей.

Недавно Renault использовала свой технологический опыт из Формулы 1 при разработке двигателей из серии Energy. Филип Кобланс и Жан-Филип Мерсье, которые сыграли ключевую роль в гоночных победах моторов Renault V10, взялись за разработку и создание двигателей Energy dCi 130 и Energy TCe 115. Используя накопленный в гонках опыт, специалисты смогли еще больше увеличить показатели экономичности своих двигателей. Теперь силовые агрегаты Energy потребляют на 25% меньше топлива чем двигатели предыдущего поколения. Ранее таких инноваций для серийных автомобилей просто не было.

Всегда рады видеть Вас по адресу:

ул. Дружбы, 3А (пгт. Юбилейное)

Телефон: (056) 790-59-90 (Автосалон)

www.renaultcar.dp.ua


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: