Компания "Honda Украина" запустила CALL-ЦЕНТР для своих клиентов rss

15 августа 2011 в 09:47 • АвтоПортал 738 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

C августа 2011 года начал работу Call-центр компании «Хонда Украина», оказывающий информационную поддержку существующим и потенциальным клиентам.

Установление связи с потребителем на расстоянии телефонного звонка является очередным шагом в реализации приоритетной программы по улучшению сервиса Honda в Украине.
Контакт-центр компании «Хонда Украина» призван оперативно удовлетворять информационные запросы украинских потребителей и оказывать поддержку пользователям продуктов Honda.

Контакт-центр «Хонда Украина» оказывает следующий спектр услуг:
• Дает ответы на типичные вопросы о компании, ее продукции, услугах и т.д.;
• Предоставляет сведения о наличии и стоимости автомобилей в дилерской сети «Хонда Украина»;
• Делает запись на фирменные СТО с напоминанием о ней не позднее, чем за сутки;
• Предоставляет сведения о стоимости техосмотра у конкретного дилера;
• Дает информацию об экстренных службах: эвакуатор, аварийное открывание дверей и т.п.;
• Принимает замечания и пожелания относительно работы дилеров компании;
• Проводит опросы среди клиентов;
• Дает консультации по текущим промоакциям.

Обращаться в Call-центр компании «Хонда Украина» можно по телефонам:
0 800 30 71 71 для бесплатных звонков со стационарных телефонов в Украине, круглосуточно.
+38 044 390 71 71 для звонков с территории Европейских стран и СНГ.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: