«АИС-Assistance» – для всех rss

16 мая 2011 в 11:31 • АвтоПортал 868 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Все покупатели автомобилей SsangYong, ГАЗ, Geely, Chevrolet Niva, UAZ Patriot в сети «АИС» теперь обеспечены бесплатным круглосуточным дорожным сервисом.

В рамках Программы лояльности Группы компаний «АИС» теперь каждый покупатель иномарки, российского или китайского автомобиля обеспечивается услугами информационной и технической поддержки «АИС-Assistance». Приобретая автомобиль SsangYong, ГАЗ, Geely, Chevrolet Niva, UAZ Patriot, каждый клиент получает бесплатный сервис помощи в дороге на весь период действия фирменной гарантии.

Группа компаний «АИС» круглосуточно предоставляет своим клиентам качественные услуги Assistance - квалифицированные консультации в дороге или техническое содействие в случае происшествий в пути. Такая услуга действует в рамках программы лояльности «АИС-Дисконт».

Так, покупатель любого автомобиля SsangYong, Geely, UAZ Patriot, Chevrolet Niva, коммерческого ГАЗ, с картой «АИС-Дисконт» автоматически получает поддержку службы Assistance. Она доступна для всех покупателей, кто приобрел автомобиль в сети «АИС».

Если возникает необходимость получения услуг поддержки в дороге (услуги Assistance), автовладельцу следует обратиться по номеру +38 044 428-60-40 с вопросами или за информацией о проблеме и обстоятельствах происшествия.

Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и многие другие порой жизненно важные услуги диспетчерский центр «АИС-Аssistance» организует круглосуточно.

Оператору необходимо предоставить следующую информацию: ФИО, номер сервисной карты, государственный регистрационный номер транспортного средства, контактный номер телефона, номер кузова автомобиля (при необходимости).

Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.

Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.

С полным перечнем услуг, доступных в пакете «АИС-Аssistance», можно ознакомиться на сайте Группы компаний «АИС»: http://www.ais.com.ua/news_det/?id=625 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: