«ВиДи Страхование» подвела итоги исследования удовлетворенности Клиентов rss

6 апреля 2011 в 16:30 • АвтоПортал 697 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

СК «ВиДи Страхование» провела оценку удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания по результатам страховых выплат зимой 2010-2011 гг.

Экзамен  сдан на «отлично» - 89% Клиентов, получивших страховую выплату, остались полностью довольны процессом урегулирования страхового случая.

В рамках исследования уровня удовлетворенности Клиентов по результатам страховых выплат по договорам автострахования КАСКО комплексно оценивались разнообразные аспекты взаимодействия СК «ВиДи Страхование» с Клиентами в процессе урегулирования страхового случая. Критериями оценки стали: соблюдение сроков выплат, компетентность и профессионализм сотрудников компании, четкость и доступность предоставляемой информации, качество обслуживания и пр. Также в ходе опроса Клиенты оставляли свои рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг в СК «ВиДи Страхование».

По результатам  проведенного исследования, 89% Клиентов, получивших страховую выплату, высоко максимально оценили работу сотрудников по 5-балльной шкале.

Среди преимуществ  СК «ВиДи Страхование» Клиенты выделили:

  • оперативность в принятии решения о страховой выплате;
  • прозрачные условия урегулирования страховых случаев: осуществление восстановительного ремонта на официальных СТО по гарантийному письму без необходимости ожидания страховых выплат.

Директор  СК «ВиДи Страхование» Бевза Вячеслав Анатольевич отметил: «Беспрерывный  анализ обратной связи с Клиентами  позволяет СК «ВиДи Страхование» выявлять их потребности и ожидания, а также учитывать пожелания  наших Клиентов при планировании дальнейшей деятельности. В свою очередь, внедрение необходимых мер, основанных на полученных данных, позволяет улучшать сервис и строить клиентоориентированную компанию. Так, в ходе исследования Клиенты отметили наличие длительной и утомительной процедуры оформления справок с ГАИ в случае ДТП, что непосредственно влияет на оттягивание сроков получения Клиентами страховой выплаты по независимым от страховой компании причинам. В связи с этим СК «ВиДи Страхование» приняла беспрецедентное решение по внесению в базовые условия страхования КАСКО условие получения страховой выплаты без предоставления справки ГАИ в случае ДТП, если ущерб повреждений не превышает 10% страховой суммы».

СК  «ВиДи Страхование» специализируется на автомобильном страховании и предлагает качественные страховые продукты с высоким уровнем сервиса для Клиента. По результатам 2010 г. в пользу Клиентов было урегулировано 94% страховых случаев - это один из самых высоких показателей среди участников страхового рынка Украины.

Официальный сайт СК «ВиДи Страхование»: www.vidi-insurance.com; номер службы круглосуточного ассистанса: 0 800 500 770 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины - бесплатные).



Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: