Peugeot начала общение с поклонниками марки в соцсетях rss

18 октября 2010 в 14:18 • АвтоПортал 589 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В начале сентября, следуя глобальной коммуникационной стратегии PSA Peugeot Citroen, филиал концерна компания «Пежо Украина» запустила в тестовом режиме свои официальные страницы в самых популярных социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte, Youtube, Flickr).

Цель проекта - сообщать поклонникам марки самые свежие новости из жизни Peugeot, а главное - вовлекать их в диалог и получать обратную связь. Итоги первого месяца - страница Peugeot Ukraine на Facebook стала самой популярной в украинском сегменте среди автомобильных компаний, набрав более 700 поклонников.

Помимо запуска собственных страниц в социальных сетях, компания также официально зарегистрировалась на двух популярных автомобильных форумах - autoconsulting.com.ua и forum.autoua.net. Это дает возможность оперативно предоставлять информацию, запрашиваемую владельцами автомобилей Peugeot и поклонниками марки, а также общаться с ними в привычной для них онлайн-среде. 

«Начать открытый диалог с аудиторией посредством соцсетей - очень важный и ответственный шаг для компании. Мы не ставили себе целью следовать моде. Решение о начале работы в этом направлении  было принято после тщательного анализа украинского сегмента социальных медиа и последующего утверждения четкой стратегии развития. Правила просты: внимательно слушать аудиторию, делать выводы и быть максимально открытыми», - говорит коммерческий директор «Пежо Украина» Пьер Делярбр.

Все онлайн-площадки «Пежо Украина» показывают положительную динамику (так, видео на Youtube за месяц посмотрели 2743 раза, а количество поклонников странички на Facebook в 2 раза превышает количество поклонников аналогичной страницы российского филиала Peugeot, которая запустилась на месяц раньше), прослеживается все более возрастающая вовлеченность аудитории. Это происходит не в последнюю очередь благодаря разнообразию публикуемой информации и нестандартной форме ее подачи. Помимо традиционного наполнения (новости, фото, видео компании), на страницах «Пежо Украина» можно увидеть «живые» комментарии известных автомобильных журналистов, фото и видео-материалы, предназначенные исключительно для страниц «Пежо Украина» в соцсетях, ссылки на обзоры и тест-драйвы в прессе, интернете и на ТВ, а также оперативные отчеты с мероприятий.

«Peugeot в этом году отмечает свое 200-летие. Марка бы не просуществовала так долго и не была бы столь успешной во всем мире, если бы мы не стремились использовать инновационные подходы. Присутствие в социальных сетях дает возможность не только напрямую сообщать аудитории наши новости, но и узнавать ее мнение об автомобилях Peugeot и предлагаемых нами услугах. Для нашего филиала это особенно важно, ведь мы только начали свою работу в Украине», - подчеркивает г-н Делярбр.

Справка: Компания «Пежо Украина», филиал концерна PSA Peugeot Citroen, осуществляет функции импортера автомобилей марки Peugeot в Украине с июня 2010 года. Среди первоочередных задач компании: расширение и развитие дилерской сети во всех областных центрах страны, внедрение стандартов производителя в сфере продаж, послепродажного обслуживания и маркетинга в дилерской сети, которая на данный момент насчитывает 18 салонов. Основной стратегической задачей филиала на последующие 5 лет является увеличение доли рынка Peugeot до 4% к 2014 году. В январе 2010 г. доля рынка Peugeot составляла 0,22%, в августе же достигла отметки 1,29%.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: