Программа KIA Assistance – всегда помощь rss

29 апреля 2010 в 11:30 • АвтоПортал 1722 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», официальный дистрибьютор автомобилей КІА в Украине, в честь празднования первого года деятельности на отечественном рынке сообщает о запуске программы предоставления ассистанских услуг KIA Assistance.

Отныне вместе с новеньким автомобилем его счастливый обладатель будет получать больше уверенности в своем выборе: не только 7-летнюю гарантию на автомобиль, а и пакет ассистанского обслуживания сроком на 1 год.   Сложных ситуаций во время эксплуатации транспортного средства больше просто не будет существовать! В рамках KIA Assistance высококвалифицированные работники круглосуточного диспетчерского центра всегда готовы прийти на помощь и предоставить исчерпывающую информацию о всех интересующих Вас вопросах. Начиная от поиска адреса ближайшей АЗС или СТО и заканчивая решением целой цепи вопросов в случае поломки автомобиля или ДТП.

На все случаи жизни
В состав KIA Assistance входить чрезвычайно большой перечень услуг. Ниже только наиболее весомые из них:

  • Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру, получение информации о местонахождении, адресе и телефоне специализированных учреждений.
  • Поиск и бронирование номера в отеле, вызов такси, бронирование билетов на общественный транспорт в случае ДТП или поломки во время путешествия.
  • Консультации при поломке и ДТП. В том числе передача срочного сообщения с помощью средств связи.
  • Вызов службы технической помощи в случае необходимости буксировки, замены колес, подзарядки аккумулятора, аварийного открытия дверей, отогрева замков, и т. д.
  • Эвакуация автомобиля в районе 150 км в случае ДТП или поломки, которая делает невозможным дальнейшее движение.
  • Юридическая помощь.
  • Консультации врача по телефону.

«Забота о клиенте для нас является ключевым приоритетом. Введенная программа ассистанских услуг стала еще одним шагом навстречу почитателей бренда KIA», -  сообщил Вахтанг Васадзе, Генеральный директор компании «ФАЛЬКОН-АВТО». «KIA Assistance делает владение автомобилем по-настоящему удобным и позволяет внедрить высокие стандарты качества обслуживания не только на этапе продажи, а и в процессе эксплуатации. Надеюсь, в скором времени сами потребители дадут достойную оценку нашим действиям».

Жизнь состоит из черных и белых полос. KIA Assistance - всегда белая полоса!

www.avtocentr.com.ua





Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: