Вечный вопрос. Какой бензин лить 92 или 95?


Голосование


Какой бензин льете

1. 92

5 голосов 

2. 95

4 голоса 

3. 95 Премиум (и его вариации)

1 голос 

4. 98

0 голосов 

5. 80

0 голосов 

6. 76 ;)

0 голосов 

Хотите проголосовать? Для этого нужно войти или зарегистрироваться.


Вечный вопрос. Какой бензин лить 92 или 95?

Кто какой бензин заливает? 92 или 95.
Еще с 2006 года, а может и раньше в интернете обсуждается тема того, что в России и Украине нет качественного 95 бензина. В тоже время он продается и его покупают.
Какой бензин вы льете, если по паспорту требуется лить 95 и выше? Что будет если лить 92? Стоит ли лить 92?

Метки: 92, 95, бензин
atolm, 5 мая

Комментарии

Владимир, 6 мая

Россия и Украина не производят качественный бензин. Но закупают его в Литве, Польше, Румынии. Лучшим вариантом для авто будет пользоваться именно таким бензином с соответствующим октановым числом. Конечно, это дороже.

atolm, 6 мая

Правильно я понимаю, то что закупается в Литве, Польше, Румынии у нас называется Premium? А просто 95 - это украинский?

Владимир, 6 мая

Не совсем. Сети WOG, OKKO, КЛО работают преимущественно с зарубежным топливом. Shell - 50/50 (см. по цене). ТНК, Укртатнафта - в основном продают отечественное топливо. "Premium" - это, на сколько я помню, - внутреннее обозначение, применяемое у производителей топлива, которое к стране-производителю отношения не имеет.

atolm, 6 мая

Кто мне скажет что продает Параллель, Маршал (отеч или импорт)?

Владимир, 6 мая

"Параллель" продает и отечественное топливо, и литовское с румынским. "Маршал", по слухам, - белорусское (хуже литовского, но лучше украинского).

Дмитрий, 6 мая

В Украине вообще сложно найти качественное топливо, хоть 98-е, хоть 80-е. Мой паспорт допускает бензин выше 91, но в основном стараюсь заливать 95-й. На 92-м слегка снижается динамика, с не очень мощным мотором каждая л.с. на вес золота.

Антон, 9 мая

Один мой знакомый долгое время работал на АЗС и сказал мне, что 95 бензин они не получали, они делали его с 92. Химическое повышение октанового числа не пойдет на пользу вашему автомобилю, поэтому уже где то пол года заправляю свою машинку исключительно девяносто вторым.

atolm, 10 мая

Что опаснее, химические добавки (о которых говорят уже очень давно, но никто официально подтвердить не может) или детонация, которая может возникать от применения бензина с октановым числом менее рекомендуемого?

Владимир, 12 мая

На следующей неделе планирую провести интервью с владельцем и директором одной из крупных сетей заправок. ПРИСЫЛАЙТЕ ВОПРОСЫ - могу их задать непосредственно участнику бизнеса!

pentogram, 11 июля

Качество бензина на наших АЗС можно обсуждать бесконечно, и шанс заправится бодягой есть всегда! Но что касается применения топлива с меньшим октановым числом, то это всегда вредно для двигателя. Особенно это сказывается при интенсивном движении и резких разгонах автомобиля, так как на этих режимах работы двигателя угол опережения зажигания может достигать 30...40 градусов. Это вызывает "взрыв" (детонационное горение) топливо-воздушной смеси в цилиндре, вместо нормального процесса горения, и нарастания давления в цилиндре. (Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации ("взрыву" при высоком давлении).


Чтобы добавить сообщение, необходимо войти или зарегистрироваться.