Экономайзер Ultra-Power


Экономайзер Ultra-Power

Есть ли смысл применения этого экономайзера

Метки:
Dyadya, 24 июля

Комментарии

pentogram, 25 июля

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад! …а ещё, главное в это верить. И чем сильнее верите, тем меньше расход топлива и больше мощность. Первым делом возникает вопрос, почему такая конструкция не устанавливается производителями автомобилей на заводе??? Наверное, они просто еще не додумались до этого. Глупые они, эти производители автомобилей, зачем то вкладывают кучи денег в усовершенствование двигателей и топливных систем. Мы будем умнее!!! Нацепляем магнитов на топливопровод, и будем на одном литре горючки проезжать 1000 км. А теперь по существу. Все подобные «экономайзеры» отличаются разве что только цветом пластмассовой коробки, в которую запихнули магнит. Единственная польза от этого устройства, это его неспособность навредить Вашему двигателю. Один из производителей таких приборов пишет, что 30% топлива вылетает в выхлопную трубу http://xn--80akfhdmghbz7k.com.ua/# . Да в таком случае за Вашим автомобилем тянулся бы шлейф черного дыма, как за старым дизельным трактором, и ни о каких нормах выбросов СО и СН речь вообще бы не шла. Практически полное сгорание топлива вполне спешно, и достаточно давно достигается избыточным количеством воздуха в топливовоздушной смеси. А для более равномерного распределения топлива в смеси, оно подается под давлением через форсунки. Гораздо большее влияние на мощность и экономичность двигателя как раз и оказывает состояние топливных форсунок. Технически исправный автомобиль вряд ли будет нуждаться в каких то «чудо-магнитах», а неисправному автомобилю они точно не помогут. Думайте, и анализируйте информацию. Принцип действия всех чудоприборов основан на нежелании потребителя разобраться и понять почему этот прибор работать на будет. Удачной экономии!!!

kolenval, 11 августа

Безусловно, магнитное поле оказывает влияние на свзязи в тяжелых молекулах топлива. Где-то в 1997 году мне довелось протестировать множество аналогичных предложений. От самых дешевых - порядка 7 $ до средней тяжести - 12 $ за штуку (Гонконг, Франция, еще что-то). Обратились за консультацией к специалистам физико-химического института им.Богатского (г.Одесса). Они четко нам расписали влияние магнитного поля на свойства топлива. Действительно, магнитное поле способствует улучшению процесса сгорания топлива. Но сила этого магнитного поля и другие параметры никак не вписывались в присланные нам установки. Что нашло отражение и в процессе ходовых испытаний. Тогда же мы нашли штатовский аналог для грузового транспорта. Но цена... На предложение совместного производства нам предложили проинвестировать что-то порядка полумиллиона зеленых денег. При этом эффект определялся порядка 5 - 7%, если мне не изменяет память. На этом мы от данной идеи отказались, поскольку лохотронить народ не в наших правилах. Оставшиеся гонконгские магниты раздарили друзьям. Магниты надо сказать были хорошие - притягивали достаточно сильно. Ну и понятно - 1997 год и 2011 год. За этот период идея не раз всплывала. Кто-то поднимал деньги, кто-то, искренне веря в чудо магниты, "ощущал" экономию... Главное внушить себе, что она есть. Автопроизводители бъются над экономичностью ДВС, а магниты поставить не догадываются. - Нефтяные концерны платят им, чтобы не внедрять такой чудо-прибор - самый распространенный ответ на замечание - а куда смотрят автопроизводители. Так что, кто верит - покупайте... Но все же следует включить немножко голову...

kolenval, 11 августа

Кстати, на сайте экономайзер.com куча позитивных отзывов... Я тоже хотел написать, но не нашел, как это можно сделать. Напрашивется мысль - как эти отзывы туда попали?


Чтобы добавить сообщение, необходимо войти или зарегистрироваться.