Звезды б/у: как выбрать подержанный Peugeot 407

8 октября 2012 • Никита Бырук, АвтоПортал • 16213 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



"Красота требует жертв" - именно так можно выразится о нашем сегодняшнем герое.


Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: седан, универсал, купе
  • Дверей/мест: 4/5, 5/5, 2/4
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4675/1810/1445, 4765/1810/1485, 4820/1870/1400
  • База, мм: 2725
  • Масса снаряженная/полная, кг 1400/1980, 1455/2090, 1525/1940
  • Объем багажника, л 410, 450/1365, 400
  • Объем бака, л 66
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 3,0 л 24V (211 л. с.)
  • Дизельные 4-цилиндровый: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 2,7 л 24V Turbo (204 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-, 6-ст. механика или 4-, 6-ст. автомат
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая./независимая

История

  • 03.2004 Представлена новая модель – Peugeot 407.
  • 08.2005 Запущен в производство Peugeot 407 Coupe. Начата установка 6-ступенчатой АКП.
  • 01.2006 Линейка турбодизельных агрегатов пополнилась моторами HDI 2,2 л (170 л. с.) и 2,7 л (204 л. с.).
  • 08.2008 Рестайлинг Peugeot 407.

Peugeot 407 выпускался в трех типах кузовов: седан, универсал SW и элегантное купе.

Универсал выглядит весьма интересно, однако эта версия встречается у нас довольно редко.

Тоже самое можно и сказать и об стильном 407 Coupe, который появился спустя почти два года после премьеры седана.

Рестайлинг 2008 года немного обновил передние фары и воздухозаборник. Появились также хромированные молдинги по периметру кузова и новые задние светодиодные фонари.

На украинском рынке есть такие экземпляры, привезенные из Европы перегонщиками, но куда-более распространены дилерские машины (в основном седаны).

Кузов

Оторвать нижнюю «губу» бампера или повредить сам бампер достаточно легко из-за большого свеса и небольшого клиренса (130 мм). Зимой нужно быть аккуратным в глубоком снегу, так как можно погнуть и оторвать защиту выхлопной системы. Также есть вероятность помять поддон двигателя, поэтому советуем установить металлическую защиту.

К обзорности с места водителя есть замечания за счет покатого капота и массивных вытянутых передних стоек. Сзади высокая нижняя кромка стекла закрывает крайний габарит.

Кузов Peugeot 407 стойкий к ржавчине. Основная проблема - сколы лакокрасочного покрытия, которые проявляются на капоте, колесных арках и порогах.

Зимой может примерзнуть замок крышки багажника, кнопка которого замаскирована в цифре 0 индекса 407.

Не совсем удачно продуман алгоритм омывателя фар (при его наличии) – он включается при свете фар вместе с омывателем лобового стекла. За счет чего жидкость тратиться довольно быстро и многие его просто отключают.

У фирменных брелоков могут выйти из строя фиксатор ключа и резиновая оболочка кнопок пульта центрального замка.

По результатам краш-тестов EuroNCAP 407-й получил пять звезд.

Салон

Интерьер автомобиля под стать внешности – стильный и элегантный. Посадка на сиденьях удобная. В плане места на галерке Peugeot крепкий середняк: сзади вполне просторно, но без избытка свободного пространства. Пол галерки практически ровный и ногам среднего пассажира будет комфортно.

Есть претензии к шумоизоляции моторного отсека и дверным картам, которые могут издавать звуки.

Большинство 407-х отличаются неплохой комплектацией. Немало проданных автомобилей шли с 6 airbag, АBS, климат-контролем, электроприводом передних стекол и зеркал с обогревом, CD-магнитолой и противотуманками.

На дисплее борткомпьютера со временем могут побиться пиксели.

407-й в кузове седан уступает многим конкурентам по размерам багажника – объем 410 л против 500 л у Opel Vectra и 430 л у Renault Laguna. Тоже самое можно сказать об объеме багажника универсала - всего 450 л, а при сложенных задних сиденьях - 1365 л. Для среднего класса такие цифры не впечатляют.

Двигатели

Моторная гамма состоит из четырех бензиновых двигателей объемом 1,8 л (125 л.с.), 2 л (140 л.с.), 2,2 л (163 л.с.) и 2,9-литровый V6 (211 л.с.). Дизельных столько же – объемом от 1,6 до 2,7 л (100–204 л.с.).

Из всей линейки моторов 407-го, по традиции, наиболее востребованы бензиновые моторы - у нас наиболее распространены 1.8- и 2.0-литровые версии.

Они считаются достаточнo надежными. Кроме того, 2.0-литровый мотор отличается умеренным расходом. К примеру, в городском потоке он может составлять 10 л на 100 км в спокойном режиме. Однако владельцам придется мириться с высоким расходом масла, который может составлять до 300–500 граммов на 1000 км.

Привод ГРМ ременной и его необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. на На 2-литровой «четверке» к этому пробегу советуем также поменять водяной насос (помпу).

После 100 тыс. км пробега могут поломать гидроопоры в приводе клапанов, что проявляется перебоями в работе мотора.

Нередко на 2-х литровом моторе загорание лампочки Check Engine приводит к падению тяги или неустойчивой работе двигателя.

Топовый V6 получился на удивление хорошим, однако ввиду изначально высокой цены таких версий и немалого расхода топлива, у нас встречается очень редко.

Турбодизели HDI требовательны к качеству солярки. От невысокого качества нашего топлива могут прийти в негодность топливные форсунки. Также в зону риска входит насос низкого давления. Продукты износа которого попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя механизм регулировки давления, который не чистится.

Трансмиссия

Все 407-е выпускались исключительно в переднеприводном исполнении.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». С моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем уже ставилась 6-ступенчатая коробка.

А двигатели свыше 2-х литров могли совмещаться с 4- или 6-диапазонными «автоматами».

Ручная коробка служит без проблем. Лишь иногда демпфер-противовес может блокировать рычаг МКП.  Гидропривод сцепления служит без проблем. Срок службы самого сцепления - около 80 тыс. км.

А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – главная проблема владельцев 407-го. Редко какая коробка выходит больше 200 тыс. км. Но сами проблема начинаются гораздо раньше. Гидроблок клапанов и управляющая электроника еще не перейдя барьер в 100 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами при переключении. Если после выключения зажигания проблема уходит, то ремонта коробки еще можно избежать, попробовав заменить масло и «перепрошив» блок управления. Поэтому брать автомобиль с рывками при переключениях передач категорически не рекомендуем.

Следует отметить, что 6-ступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin подобными проблемами не страдают.

Ходовая часть

Во время презентации автомобиля инженеры с особой гордостью рассказывали о необычной схеме передней подвески в виде двух рычагов из алюминия – амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.

Устойчивость автомобиля повышает пассивно подруливающая задняя подвеска. Плавность хода остается на высоком уровне.

Поэтому многие покупали 407-й из-за его достойных ходовых качеств. Кроме того, подвеска зарекомендовала себя на удивление крепкой и надежной.

Нижние шаровые опоры (можно заменить отдельно) выходят порядка 30–40 тыс. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака – 50–60 тыс. км. Не слишком надежными также считаются ступичные подшипники, которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км.

Из проблем связанных с качеством наших дорог и попаданием в ямы – может треснуть алюминиевая подушка стойки. Все остальные элементы “передка” способны продержаться 100–150 тыс. км. К этому пробегу проседают передние пружины.

«Неубиваемой» зарекомендовала себя задняя «многорычажка» – выдерживает 150–200 тыс. км. Лишь стойки стабилизатора служат меньше всего – 50–60 тыс. Немаловажный плюс -  большинство сайлент-блоков рычагов продаются отдельно.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который способен доставить неприятности. В районе в 200 тыс. км ломается электромотор усилителя. Рулевые наконечники ходят более 150 тыс. км.

Цены на запчасти и обслуживание

Легенды про стоимость содержания французских авто еще с 90-х годов дошли до наших дней. Однозначно утверждать, что 407-й обходится дороже своих одноклассников не стоит. Лишь сильно запущенные экземпляры, где надо менять пол-машины могут подтвердить эти слова, т.к. специфические детали в оригинале действительно стоят недешево.   

С разборками проблем нет. Уровень цен плюс-минус на уровне конкурентов D-класса.

  • капот - 2800 грн
  • крышка багажника - 2400 грн
  • переднее крыло - 1200 грн
  • двигатель 1.8 - 7000 грн
  • фара передняя - 1000 грн
  • бампер передний в сборе - 2800 грн

Итог

Peugeot 407 – очень своеобразный автомобиль. Он красив, элегантен, как и подобает «французу», доставляет истинное наслаждение четкой управляемостью и хорошей устойчивостью достаточно крупного кузова, а его подвеска даже на наших дорогах радует высокой плавностью хода. Конечно, автомобиль это не только внешность и подвеска, но отзываться негативно о надежности 407 мы бы не стали. А вот от версий, оснащенных 4-ступечатым автоматом советовали бы отказаться.

Цены стартуют от $10000 до $16000 (2008 год)

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто"

Мнения владельцев

Плюсы

Минусы

  • управляемость
  • экономичный 2л бензин
  • высокая плавность хода
  • 5-звезд по безопасности
  • коррозионная стойкость
 
  • низкий клиренс и большой передний свес
  • небольшой багажник
  • проблемный 4-ст. автомат
  • дизели чувствительны к качеству топлива
  • мелочи по салону

Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: