Звезды б/у: как выбрать подержанный Hyundai Accent 2006-2011

19 сентября 2012 • Никита Бырук, АвтоПортал • 26692 просмотра • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Выбираете практичный, недорогой и относительно свежий автомобиль для города? Советуем взглянуть на одного из лидера украинского рынка минувших лет - Hyundai Accent третьего поколения.

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: седан и хэтчбек
  • Дверей/мест: 4/5 и 3/5
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4280/1695/1470 и 4045/1695/1470
  • База, мм: 2500
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1166/1580 и 1115/1555
  • Объем багажника, л: 390/н. д. и 367/801
  • Объем бака, л: 45
  • Двигатели
  • Бензиновые 4-цилиндровые: 1,4 л 16V (97 л. с.), 1,6 л 16V (112 л. с.)
  • Дизельный 4-цилиндровые: 1,5 л 16V Turbo (110 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая
  • Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные или дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/полузависимая

История


  • 2000–2005 Выпускался предшественник – Hyundai Accent второго поколения (индекс кузова LC).
  • 01.2006 На Детройтском автосалоне представлена следующая генерация Hyundai Accent (МС).
  • 04.2010 На Пекинском автосалоне дебютирует нынешнее, четвертое поколение Accent (RB).

В марте 2006 прошла европейская презентация модели в Женеве.

Данная модель представлена двумя версиями – 4-дверным седаном и 3-дверным хэтчбеком (последние встречаются редко).

В 2011 году модель была снята с производства, так не разу и не обновившись.

Кузов

Кузов хорошо борется с ржавчиной. Иногда слезает краска с боковых молдингов и решетки радиатора.

Электрокорректор передней оптики выходит его из строя (моторчик срабатывает самостоятельно).

Объем багажника средний в классе – 390 л. Спинка заднего сиденья раскладывается по частям.

В краш-тестах в США за удар спереди Акцент получил четыре звезды, за боковой – три (из пяти возможных).

Салон

Салоны всех Accent выполнены в светлых цветах.

Пластик твердоват, но при этом довольно тихий.

По ширине поместятся три человека нормальной комплекции. Да и по высоте никто не будет чувствовать себя ущербным.

Многие машины имеют хорошие комплектации: электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, подогрев сидений и подушки безопасности.

Все салонное оборудование обычно работает надежно. Лишь моторчик печки может к 60 тыс. начать издавать звуки.

Двигатели

Accent оснащались двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л и одним турбодизельным – 1,5 л.

Хочется отметить дизель, который оснащен турбиной с изменяемой геометрией впуска, что дает хорошую эластичность на разных оборотах.

Он вполне нормально ездит на нашем топливе. Из известных проблем - засорение клапана EGR к пробегу в 100 тыс. км. Симптомы - теряется тяга, повышается дымность и проблемы с заводкой мотора. Лечится чисткой клапана.

Бензиновый 1.4 хорошо знаком по Getz и считается надежным. При утреннем пуске может неравномерный холостой ход.

Привод ГРМ “бензинок” меняем через каждые 60 тыс. км, вместе с ремнями навесных агрегатов. А вот ГРМ солярочного мотора приводится в действие металлической цепью.

Трансмиссия

Accent оснащались механическими и автоматическими кпп. Автоматы встречаются довольно часто.

Автоматы служат надежно (разве что отличаются некоторой задумчивостью). Разве что очень боятся буксования (в снегу, песке и пр.), т.к. легко ломается дифференциал.

К механической коробке передач нареканий нет. В сцеплении иногда начинает скрипеть педаль или гудеть выжимной подшипник. Хотя обычно до 100 тыс. км сцепление служит.

Обслуживание механики заключается в замене масла – каждые 40 тыс. км. Масло в АКП меняется чуть реже – каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

Ходовая часть

Подвеска жестковата. Впереди применяется независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка.

Больше всего претензий именно к ходовой.

Главное проблемное место – амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Многие советуют ставить KONI

К 50 тыс. км приходят в негодность пыльники и отбойники задних амортизаторов. Не очень надежны передние сайлент-блоки передних рычагов - порядка 50–60 тыс. км. Шаровые опоры способны продержаться около 60-80 тыс. км (заменяются отдельно от рычага), а задние сайлент-блоки передних рычагов – 100–150 тыс. км.

Порой к 100 тыс. км разваливается ступичный подшипник.

Рулевое управление Accent оснащено электроусилителем. Он работает очень шумно. Первые отказы отмечались при пробеге 60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду).

Тормоза в варианте без ABS барабанные, с нею – дисковые. Ресурс колодок – 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно. Дисков хватает на 120 тыс. км. Иногда требуется чистка барабанных механизмов. 

Цены на запчасти и обслуживание

В содержании автомобиль обходится недорого. Многие запчасти есть в наличии, цены довольно демократичны. Да и конструктивно Accent довольно прост, что позволяет многие операции проделывать самостоятельно.

С разборками проблем нет. Цены находятся на среднем уровне.

  • дверь - 1600 грн
  • задний фонарь - 800 грн
  • крышка багажника - 1000 грн
  • боковое зеркало - 700 грн
  • капот - 1200 грн
  • мех. кпп - 3000 грн
  • двигатель - 9000 грн

Итог

Hyundai Accent – отличный выбор для прагматично настроенных автомобилистов, не собирающихся переплачивать за имидж более именитых брендов. За это они получают удобный автомобильчик, который будет радовать дружелюбной внешностью, невысокой стоимостью и при этом – хорошим оснащением. Надежность данной модели в целом приемлемая, к тому же некоторые проблемные места уже могли устранить предыдущие владельцы Accent. А многие из них о выборе этой модели не жалеют.

За все это просят следующие деньги: от $8500 за варианты в посредственном состоянии и до $14000 за практически новые автомобили с небольшими пробегами.


С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто"

Мнения владельцев

Плюсы

Минусы 

  • хорошая комплектация
  • неплохие кузова
  • надежная мех. кпп
  • добротный дизель
  • тормоза
  • слабые родные амортизаторы
  • проблемы с рулевым
  • задумчивый автомат
  • маркий салон
  • посредственная управляемость

Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: