Звезды б/у: как выбрать подержанный Honda Accord 2002-2008

8 августа 2012 • 26372 просмотра • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



На вторичном рынке Honda Accord седьмого поколения (2002—2008 гг.) — автомобиль дорогой и котируемый. Несомненно, мощные моторы, драйверские качества, стремительная внешность и солидный интерьер — это здорово. А как насчет надежности?

Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: седан, универсал
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4665/1760/1445, 4750/1760/1500
  • База, мм: 2670, 2720
  • Клиренс, мм: 150
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1350/1920, 1532/2030
  • Объем багажника, л: 459, 625/970
  • Объем бака, л: 65
  • Двигатель
  • Бензиновые распределенный впрыск 4-цилиндра: 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.)
  • Дизельный Common Rail 4-цилиндра: 2,2 л 16V (140 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-ст. механическая, 6-ст. механаническая, 5-ст. автоматическая
  • Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: незавиимая/независимая

История

  • 10.2002 Впервые показан седан Honda Accord седьмого поколения для европейского рынка. 
  • 05.2003 Универсал Honda Accord Tourer.
  • 10.2005 Рестайлинг. Измененная оптика, бамперы, решетка радиатора, иные варианты комплектаций. 
  • 03.2008 Представлена Honda Accord восьмого поколения.

Accord выпускался в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, конечно же, в Японии. В Украину официально завозилась европейская версия, производимая в Японии в кузовах седан и универсал

Ууниверсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения.

Стильные купе везли из США. Оттуда же ввозили и седаны. Внешне эти версии не имеют ничего общего с европейцами. В техническом плане общего больше, но также отличий хватает (к примеру, двигатели). Проблем с обслуживанием «американцев» нет.

Изредка встречается североамериканский аналог Honda Accord, представленный на рынке как Acura TSX, который выглядит солиднее.

В 2005 году европейский Accord подверг­ся рестайлингу. Техническая составляющая осталась практически без изменений. А вот внешность несколько переделали - автомобиль получил иные бамперы и решетку радиатора. Обновился и интерьер.

А уже в 2008 году на смену пришло новое, восьмое поколение модели.

Кузов

Места сколов краски до металла у Аккордов лучше подкрашивать — могут поржаветь. Не отличается стойкостью и хромовая отделка. На самых старых машина коррозия появляется на арках задних колес. ЛКП довольно нежное.

У противотуманок лопаются стекла, а головная оптика с незавидным постоянством запотевает. От переизбытка сгорают блоки розжига «ксенона».

Эргономика и обзорность хорошая. Качество отделки и исполнения на высоком уровне. Шумоизоляция также достойная.

На заднем сиденье уместятся трое, однако по ширине будет тесновато.

В базовом исполнении Comfort авто шел с системой курсовой устойчивости, ABS, шестью аирюэгами, климат-контролем, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом). Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и креслами из искусственной кожей. Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Часто перегорают лампочки подсветки кнопок в салоне, заедают форсунки фароомывателей и сбоят CD-проигрыватели у дорестайлинговых версий.

Электрика работает без сбоев.

Багажник Accord маловат - всего 459 литров. Спинку сидений можно сложить по частям.

Двигатели

Наиболее распространены в Укриане бензиновые агрегаты объемом 2,0 л (155 л. с.) и 2,4 л (190 л. с.).

Моторы надежны, проблемы могут быть лишь с натяжителя ремня привода навесных агрегатов и течей сальников.

Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка предписана каждые 45 тыс. км.

Свечи меняются каждые 20 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где они иридиевые.

Машины с дизелем (Common Rail, 2,2 л, 140 л. с.) с турбиной изменяемой геометрии официально поставлялись только в Западную Европу. В Украине их очень мало.

Трансмиссия

Все Accord – переднеприводные. Коробки передач: это 5- (2,0 л) или 6-ступенчатая (2,4 л) «механика» либо 5-диапазонная акпп с возможностью ручного переключения (оба двигателя).

В автоматической коробке через 50 тысяч километров надо менять масло (только фирменное Honda ATF Z1).

К 120 тыс. км придется менять шарниры приводных валов.

Механизм сцепления служит в среднем 150 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска обеспечивает комфорт и хорошую управляемость.

Подвеска многорычажная, но без алюминия. Через 30—50 тысяч километров умирают втулки стабилизаторов. К 60—80 тысяч километров приходят в негодность стойки стабилизатора. 100—110 тысяч километров идет замена верхних рычагов (в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком) и передние сайлент-блоки нижних рычагов. После 120—140 тысяч километров может застучать нижняя шаровая.

Амортизаторы выдерживают больше 140—150 тысяч километров. Сайлент-блоки задка практически вечные — новые понадобятся только после 200 тысяч километров.

На отметке 80 тыс. км понадобиться замена наконечников рулевых тяг.

Тормозные колодки уходят к 15−20 тыс. км.

Цены на запчасти и обслуживание

Содержать автомобиль дорого. В первую очередь, это касается запчастей. Особенно оригинальных. Лицензии хватает, что если ваш стиль езды далек от спокойного, то никто не даст гарантии по долговечности недавно замененных деталей. И главный совет — избегайте сервисов а-ля «гараж у дяди Васи» — у Хонды есть много маленьких секретов, незнания которых она не прощает.

Разборки по 7 Аккордам постепенно появляются в Украине. Так что найти нужную деталь, в принципе, не должно составить проблем. А вот цены пока еще выше среднего уровня:

  • дверь - 2000 грн
  • капот - 2000 грн
  • задний бампер - 1200 грн
  • багажник - 2000 грн
  • фара передняя - 1500 грн
  • зеркало боковое - 1500 грн

Итог

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников – люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает и высокой ликвидностью на вторичном рынке, что также немаловажный плюс.

За авто первых годов начинают просить от $13000, но это сродни "кота в мешке". Только полная проверка на СТО. А вот топовые версии последних лет могут стоить $22000 и больше. И найти стоящие авто вполне реально.

С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто"

Мнения владельцев

Плюсы

Минусы

  • мощные и надежные двигатели
  • богатая комплектация
  • достойная управляемость
  • беспроблемная электрика
  • хорошая котировка на вторичном рынке

 
  • недешевые запчасти и содержание
  • нежное ЛКП
  • проблемы с оптикой
  • недостаточная шумоизоляция
  • немало машин побывало в ДТП

Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: