Не тяни резину: тесты новых зимних шин 2013/2014 (Часть 2)

16 октября 2013 • АвтоПортал • 27648 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Температура воздуха пока что позволяет не переобувать автомобиль. Но совсем скоро это может стать острой необходимостью, поэтому АвтоПортал советует не тянуть с выбором зимних шин. В помощь – тесты новых зимних покрышек

В продолжение тестов зимних покрышек с отзывами зарубежных СМИ и автоклубов, мы публикуем мнение русскоязычных изданий о популярной зимней "обуви" для авто.

Авторевю 

Наши российские коллеги не первый год тестируют автомобильные шины. Один из последних тестов – испытания зимних шипованных шин размера 205/55 R16.

Результаты тестов:

1 место. Nokian Hakkapeliitta 8. Общая оценка: 9,0

  Плюсы

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Тормозные свойства на сухом асфальте

  Минусы

  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Шумность
  • Высокая цена

2 место. Continental ContiIceContact. Общая оценка: 9,0

  Плюсы

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Ударная прочность

  Минусы

  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Шум

3 место. Gislaved Nord Frost 100. Общая оценка: 8,8

  Плюсы

  • Сцепные свойства и управляемость на льду
  • Сцепные свойства на снегу
  • Сцепные свойства на асфальте

  Минусы

  • Умеренные показатели управляемости на снегу

4 место. Pirelli Winter Ice Zero. Общая оценка: 8,7

  Плюсы

  • Сцепные свойства на льду
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

  Минусы

  • Умеренные показатели управляемости на льду и снегу

     

  • Шумность

     


5 место. Michelin X-Ice North 2. Общая оценка: 8,5

  Плюсы

  • Комфорт
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

  Минусы

  • Недостаточное сопротивление слэшпленингу

     

  • Низкая ударная прочность

     


6 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Общая оценка: 8,4

  Плюсы

  • Тормозные свойства на льду и снегу
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
  • Ударная прочность

  Минусы

  • Управляемость на льду

     

  • Тяговые возможности на снегу

     


7 место. Dunlop Ice Touch. Общая оценка: 8,3

  Плюсы

  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте
  • Тормозные свойства на снегу

  Минусы

  • Управляемость на льду и снегу

     

  • Плавность хода

     


8 место. Bridgestone Ice Cruiser 7000. Общая оценка: 7,5

  Плюсы

  • Высокая ударная прочность
  • Высокое сопротивление слэшпленингу
  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте

  Минусы

  • Сцепные свойства на льду и снегу

     

  • Управляемость на льду и снегу

     

  • Комфорт

     


9 место. Hankook Winter i*Pike. Общая оценка: 7,5

  Плюсы

  • Цена
  • Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте

  Минусы

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Низкое сопротивление слэшпленингу
  • Сцепные свойства на мокром асфальте

10 место. Kama Euro-519. Общая оценка: 7,1

  Плюсы

  • Цена
  • Тормозные свойства на снегу

  Минусы

  • Сцепные свойства на льду
  • Управляемость на льду и снегу
  • Низкий уровень комфорта

По результатам теста Авторевю первое место занимают шины Nokian Hakkapeliitta 8.
Худшими оказались шины Kama Euro-519.

За рулем

Старейшее авто-издание регулярно тестирует автомобильную резину. Как и в случае с Авторевю, многие российские автомобилисты и водители из всего СНГ прислушиваются к мнению экспертов "За рулем". Один из последних тестов издания затронул 8 моделей зимних шипованных шин и 8 моделей зимних нешипованных шин размерностью 175/65 R14.

Результаты тестов нешипованных шин:

1 место. Nokian Hakkapeliitta R2

  Плюсы

  • Лучшие сцепные свойства зимой
  • Скромный расход горючего
  • Высокий уровень комфорта
  • Хорошая устойчивость на асфальте

  Минусы

  • Средние тормозные свойства на асфальте

За рулем:  Лидируют по большинству показателей.


2 место. Michelin X-ice Xi3

  Плюсы

  • Хорошие сцепные свойства на снегу и льду
  • Отличные управляемость курсовая устойчивость на зимней дороге
  • Низкий расход топлива
  • Высокий уровень комфорта

  Минусы

  • Слабы при торможении на асфальте
  • Не лучшая курсовая устойчивость летом

За рулем:  Для любых дорог, комфортные и экономичны.


3 место. Continental VikingContact 5

  Плюсы

  • Хорошие сцепные свойства на снегу и льду
  • Торможение на сухом и мокром асфальте
  • Устойчивость летом
  • Проходимость

  Минусы

  • Повышенный расход топлива при скорости 90км/ч

За рулем:  Для любых дорог и зимнего бездорожья.


4 место. Nokian Nordman RS

  Плюсы

  • Небольшой расход топлива
  • Хорошие управляемость и проходимость

  Минусы

  • Слабые тормозные свойства на мокром асфальте

За рулем:  Для заснеженных и обледенелых дорог.


5 место. Bridgestone Blizzak REVO GZ

  Плюсы

  • Хорошие продольные сцепные свойства на льду
  • Тормозит летом на сухом асфальте лучше всех
  • Скромный расход топлива

  Минусы

  • Сложная управляемость
  • Слабая проходимость
  • Низкий уровень комфорта

За рулем:  Для любых зимних дорог.


6 место. Pirelli Winter IceControl

  Плюсы

  • Умеренный расход топлива
  • Хорошая курсовая устойчивость на асфальте
  • Низкий уровень шума

  Минусы

  • Неоднозначная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
  • Жесткие на ходуа

За рулем:  Для любых зимних дорог.


7 место. Cordiant WinterDrive

  Плюсы

  • Очень хорошее торможение на асфальте и курсовая устойчивость посуху

  Минусы

  • Слабые сцепные свойства на льду
  • Велик расход топлива
  • Сложные управляемость и курсовая устойчивость

За рулем:  Для очищенных асфальтовых дорог.


8 место Yokohama ice GUARD IG50

  Плюсы

  • Топливная экономичность
  • Хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода

  Минусы

  • Слабые сцепные свойства и торможение на асфальте
  • Сложные управляемость и устойчивость
  • Посредственная проходимость

За рулем:  Только для неспешной езды, экономичны.


По результатам теста За Рулем первое место занимают шины Nokian Hakkapeliitta R2.
Худшими оказались шины Yokohama ice GUARD IG50.

 

Результаты тестов шипованных шин:

1 место. Nokian Hakkapeliitta 8

  Плюсы

  • Лучшие сцепные свойства на льду и снегу
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Управляемость и устойчивость на асфальте
  • Комфорт

  Минусы

  • Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге

За рулем:  Лучшие шины почти по всем показателям.


2 место. Continental ContiIceContact

  Плюсы

  • Очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу
  • Торможение на асфальте
  • Проходимость

  Минусы

  • Высокий расход топлива
  • Незначительные замечания к управляемости на зимней дороге
  • Курсовой устойчивости и комфорту

За рулем:  Для любых зимних дорог и бездорожья.


3 место. Michelin X Ice North 2

  Плюсы

  • Очень хорошие торможение на снегу
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Устойчивость
  • Плавность хода

  Минусы

  • Незначительные замечания относительно шума

За рулем:  Ровные по всем показателям, самые дружелюбные.


4 место. Gislaved Nord*Frost 100

  Плюсы

  • Лучше всех тормозят на мокром асфальте
  • Хорошая управляемость, проходимость и устойчивость зимой
  • Низкий уровень шума

  Минусы

  • Посредственно тормозят на сухом асфальте
  • Повышенный расход топлива

За рулем:  Для любых зимних дорог и бездорожья.


5 место. Nokian Nordman 4

  Плюсы

  • Сцепные свойства на снегу выше среднего
  • Четкий курс на асфальте
  • Умеренный расход топлива

  Минусы

  • Хуже всех тормозят на сухом асфальте, немного лучше – на мокром

За рулем:  Для заснеженных и обледененных дорог.


6 место. Kama EURO 519

  Плюсы

  • Сцепные свойства на снегу выше среднего
  • Хорошая управляемость на зимней дороге
  • Умеренный расход топлива

  Минусы

  • Хуже всех тормозят на мокром асфальте, чуть лучше на сухом
  • Посредственная курсовая устойчивость на асфальте
  • Проходимость
  • Комфорт

За рулем:  Для заснеженных и обледененных дорог.


7 место. Cordiant Polar 2

  Плюсы

  • Лучше всех тормозят на сухом асфальте
  • Удовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода

  Минусы

  • Сцепные свойства на снегу худшие в тесте
  • Самый большой расход топлива
  • Неоднозначные управляемость и устойчивость зимой
  • Слабая проходимость
  • Шумные

За рулем:  Для асфальта и слегка обледененных дорог.


8 место. Amtel NordMaster ST

  Плюсы

  • Хорошие тормозные свойства на асфальте
  • Держат четкий курс на заснеженной дороге

  Минусы

  • Сцепные свойства на льду худшие в тесте
  • Управляемость зимой неоднозначная
  • Посредственная курсовая устойчивость на асфальте
  • Шумные

За рулем:  Для асфальта и слегка заснеженных дорог.


По результатам теста шипованных шин За Рулем первое место занимают шины Nokian Hakkapeliitta 8.
Худшими оказались шины Amtel NordMaster ST.

Вывод

Как видно из результатов тестов от разных источников, фавориты зачастую одинаковы у всех. Лучшие из лучших в подавляющем большинстве случаев входят в ТОП-3. Исходя из данных испытаний, также можно сделать вывод, что весьма проблематично подыскать мультифункциональную резину на все случаи жизни. Поэтому следует изучать плюсы и минусы, отбирая модели по критериям, особо важным именно для вас.


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: