Bentley представил в Украине Continental GTC с новым двигателем V8

19 октября 2012 • Александр Гилёв, АвтоПортал • 3607 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Установленный под капотом кабриолета бензиновый 4.0 литровый мотор отличается высокой мощностью и приемлемой экономичностью

У автомобилей премиального бренда Bentley сложился свой круг покупателей, но не восхищаться творениями инженеров и дизайнеров этой британской компании нельзя.

В начале 2012 года Bentley Motors обновило семейство Continental GT, придав ему новые черты экстерьера, более практичный, но не менее роскошный, чем у предшествующих версий интерьер, и, что главное - мощные, но ставшие более экономичными, двигатели.

Вслед за выходом купе Continental GT, под капот которого установили модернизированный двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6.0 литра, была презентована открытая версия модели - двухдверный, четырехместный кабриолет Continental GTC V8. В середине октября этот автомобиль наконец-то добрался и до Украины. АвтоПортал побывал на презентации обновленной модели, организованной эксклюзивным дилером автомобилей марки Bentley в Украине, компанией «Випкар».

Внешне кабриолет Continental GTC V8 мало чем отличается от предыдущей, выпущенной в 2009 году, версии. Изменения коснулись оформления решетки радиатора (она окрашивается в черный цвет) и конструкции переднего бампера (центральный воздухозаборник приобрел форму трапеции, а его боковые секции выполнены в виде прямоугольников).

Появились у автомобиля новые колесные диски, в которых выделяется буква-логотип марки «В» (белая на красном фоне). На корме автомобиля изменение одно - спаренные выхлопные трубы выполнены в форме знака бесконечности (у предыдущей версии они были прямоугольными). В Украине модель доступна пока только в одной комплектации и в единственном, ярко-красном цвете St. James Red.

Тканевая крыша кабриолета выполнена из семи слоев различных материалов (брезент, кожа, высокопрочная ткань и прочие), что позволяет свободно ездить в автомобиле даже зимой. Кроме того, применение семи слоев позволило добиться высокого уровня шумоизоляции в салоне - она сравнима с той, которая присуща купе Continental GT с жесткой крышей. Складывание и раскладывание крыши кабриолета происходит за 15 секунд. Ее можно беспрепятственно сложить на скорости до 30 км/час.

В салоне Continental GTC V8 применяются высококачественные материалы отделки кресел и деталей интерьера, обладающие высокой стойкостью к изнашиванию. На расположенный на V-образной центральной консоли восьмидюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы можно вывести несколько программ: навигационную карту, музыкальный интерфейс, показания датчиков давления в каждой шине (с рекомендуемым давлением для езды в стандартном либо спортивном режиме), уровень регулируемого дорожного просвета (штатный - 160 мм, его можно увеличить до 210 мм одним нажатием клавиши) и прочие.

Но главной «фишкой» этой модели является совершенно новый, разработанный в сотрудничестве со специалистами Audi, 4.0 литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, который развивает максимальную мощность в 507 лошадиных сил при крутящем моменте 660 Нм/1700 оборотов в минуту. При этом разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 4.7 секунд. Кабриолет может развить максимальную скорость в 303 км/час. Установка этого двигателя позволила снизить снаряженную массу автомобиля на 100 кг - до 2295 кг.  

Новый двигатель оснащен функцией отключения четырех из восьми цилиндров. Активируется эта функция при длительной езде в одном скоростном режиме и позволяет, как заверяют представители Bentley Motors, экономить до 40 процентов топлива. Согласно заводским данным, расход топлива у 4.0 литровой «восьмерки» в городском режиме составляет 15.4 л/100 км, в загородном - 7.7 л/100 км, а в смешанном цикле мотор «кушает» 10.5 л/100 км. 

Добиться таких результатов мотору помогает новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая обладает функцией ручного переключения и имеет два режима работы: экономный и спортивный. Причем, при переходе в спортивный режим заметно меняется звук работы двигателя: он приобретает солидные, присущие болидам Formula 1, нотки. 

Цена автомобиля - от 211 300 евро.


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: