Выбираем экономичный дизель до 20 тысяч долларов

25 мая 2010 • Дмитрий Дзвонкевич, АвтоПортал • 42397 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Из-за постоянно растущих цен на топливо многие автолюбители все чаще обращают внимание на автомобили с экономичными дизельными моторами.

Особенно заманчивыми предложениями выглядят компактные дизельные модели, стоимостью до 20 тысяч долларов.

АвтоПортал решил выяснить, насколько же широк выбор бюджетных дизелей на украинском рынке.

Седаны

Hyundai Accent


Очень популярный на нашем рынке седан, среди множества бензиновых модификаций, скромно предлагает одну дизельную.

Дизельная версия Accent оснащена 110-сильным мотором 1.5 и механикой.

Кроме экономичности (5,6 л. по городу), модель может похвастаться и вполне приличной (как для дизеля) динамикой.

Дизельный Accent доступен только в довольно неплохой комлектации с ABS, 2 airbag и кондиционером.  Стоимость такой версии - 132 700 гривен (~16800$).

KIA Rio


Соплатформенник Hyundai Accent недавно появился на нашем рынке в рестайлинговом варианте.

Обновленный Rio слегка подправил внешность и получил новое оформление салона в корпоративном стиле.

Дизельная версия Rio полностью аналогична братскому Accent. Зато в комплектации нашлось место для магнитолы и креплений Isofix. При этом стоимость модели -15 500 долларов, примерно на тысячу у.е. ниже Accent.

Renault Logan


Румынский седан Dacia Logan с осени 2009 года продается в Украине под французской маркой Renault. На сегодня Logan самая доступная компактная модель с дизелем на нашем рынке.

Дизельный вариант оснащен мотором 1.5, со скромной мощностью 70 л.с.

Хорошей динамики от 8-клапанного двигателя ждать не стоит, зато городской расход укладывается всего в 5 литров.

Renault предлагает две комплектации дизельного Logan. Практически «пустую» Ambiance  за 108 600 гривен (~13700$) и более-менее укомплектованную Laureate (с электропакетом, противотуманками, гидроусилителем и регулировкой руля, ) за 122 600 грн. (~15300$).

Renault Symbol


Второе поколение седана Symbol стало выглядеть немножко солидней, особенно на фоне откровенно бюджетного Logan. Но учитывая турецкую сборку Symbol тоже нельзя назвать полноценным французом.

Странно, что дизельный двигатель более дорогого Symbol на 5 л.с. слабее румынского конкурента.

Кроме того, мотор еще и на целый литр прожорливей в городском цикле.

Базовая комплектация Authentique (с электропакетом и гидроусилителем руля) стоит 117 200 грн. (~14800$) . Более дорогая версия Expression с противотуманками и кондиционером обойдется в 123 900 гривен (~15500$). Интересно, что это всего на 200 у.е. дороже Логана, так что ценовая политика французов выглядит весьма странно.

Семейные фургоны и микровэны

Citroen Berlingo First


Несмотря на появление современного приемника «старичок» Berlingo продолжает выпускаться, но теперь с приставкой First.

Дизельный «каблучек» оснащен уже весьма устаревшим мотором 1.9, мощностью 71 л.с.

Модель не отличается хорошей динамикой и умеренным аппетитом (около 9 л. по городу).

Единственная скромная комплектация (но с кондиционером) оценена в 133 900 гривен (~16900$).

К сожалению, новое поколение Berlingo, получившее более современный дизельный агрегат, не вложилось в наше ценовое ограничение.

Стоит отметить, что на нашем рынке еще присутствует линейка дизельных фургончиков от Peugeot, аналогичных моделям Citroen, но в данный момент импортер пересматривает их стоимость.

Renault Kangoo


Новое поколение Kangoo, представленное еще два года назад, в Украине появилось только недавно (в конце зимы).

Известный по моделям Logan и Symbol 8-клапанный полуторалитровый двигатель получил целых 80 л.с., и при этом сохранил хорошую экономичность в 6 л. по городу.

Начальная стоимость дизельного Kangoo - 157 080 (~19700) едва уложилась в поставленные рамки. За версию с кондиционером уже придется выложить больше  «двадцатки».

Hyundai Matrix


Matrix был одним из первых микровэнов на нашем рынке. Благодаря своей доступности корейская модель достаточно популярна в Украине.

Matrix делит свой дизельный двигатель с седаном Accent.

Городской расход в 6,8 литров немного превышает показатели конкурентов.

Дизельный Matrix неплохо оснащен, но доступен лишь в одной комплектации за 132 000 гривен (~16700$).

KIA Soul


«Душевный» микровэн, который очень хочет казаться кроссовером, не обделен вниманием в Украине.

Дизельный Soul самый мощный участник нашего обзора, все-таки 128 л.с. это не шутка, особенно учитывая не очень объемный мотор 1.6.

Городской расход тоже не выходит за рамки приличия (6,3 л.)

В наше ценовое ограничение попал лишь один вариант на механике, но в небедной комплектации, за 18 200 долларов. Версии с автоматами в «двадцатку» не вписались (21300-22800$) 

Skoda Roomster


В этом году чешский микровэн пережил первый рестайлинг, но в Украину обновленные модели еще не доехали.

У нас пока доступен дорестайлинговый Roomster с трехцилиндровым 80-сильным дизельным мотором, объемом 1.4 литра и неплохой экономичностью (6,1 л. в городсеом цикле).

Минимальная стоимость дизельного Roomster составляет 18 967 долларов. За комплектацию с легкосплавными дисками и климат-контролем придется накинуть еще 500 у.е.

Хэтчбек и универсал

Hyundai i30


Единственный хэтчбек в нашем списке не может похвастаться большой популярностью на украинском рынке.

Дизельный Hyundai i30 оснащен современным мотором 1.6, мощностью 113 л.с.

Мощный двигатель не боится динамичных упражнений и обладает умеренным аппетитом в 5,7 литров по городу.

Стоимость дизельного i30 - 157 600 грн. (~19800$), вплотную приближена к ценовому ограничению, зато комплектация вполне приличная. Если доплатить еще тысячу у.е. можно разжиться версией с автоматом (к слову самым доступным сочетанием автомат/дизель на сегодня).

Renault Logan MCV


Универсал Logan MCV выделяется среди конкурентов наличием семиместной версии.

Дизельный мотор аналогичен установленному на седане и отличается только расходом топлива (6,3 л).

Пятиместный универсальный Logan доступен лишь в базовой комплектации за 115 100 грн. (~14500$).

Зато семиместная версия предлагается не только «пустой» за 133 200 грн. (~16700$), но более-менее оснащенной за 153 200 гривен (~19200$)

Есть из чего выбрать

В наш обзор попали только экономичные компактные модели, поэтому российским и китайским дизельным внедорожникам внимание не уделялось.

Желающим приобрести недорогой дизельный автомобиль предоставлен, в целом, неплохой выбор соответствующих моделей. От откровенно бюджетных версий с «древними» моторами, до хорошо укомплектованных современных моделей. Не хватает только, хотя бы одной версии с автоматом, уложившейся в ценовое ограничение.

Но если бы мировые производители не так боялись нашего топлива, предложение дизельных «компактов» могло быть в несколько раз шире. Будем надеться, что со временем ситуация изменится в лучшую сторону и недорогие «дизели» перестанут обходить Украину стороной.

Стоимость
базовой
комплектации
в дол.
Марка и модель

Airbag ABSРасход в городе
в л. на 100 км.
Кондиционер
Противо-
туманки
Усилитель руля
~13 700

Renault Logan

 1

  –

 5

  –

  –

  –

~14 500

Renault Logan MCV

 0

  –

 6,2

  –

  –

  +

~14 800

Renault Symbol

 1

  –

 6

  –

  –

  +

  15 500

KIA Rio

 2

  +

 5,3

  +

  –

  +

~16 700

Hyundai Accent

 2

  +

 5,6

  +

  +

  +

~16 800

Hyundai Matrix

 2

  +

 6,8

  +

  +

  +

~16 900

Citroen Berlingo First

 1

  –

 8,8

  +

  –

  +

18 200

KIA Soul

 2

  +

 6,3

  +

  –

  +

18 967

Skoda Roomster

 2

  +

 6,1

  +

  +

  +

~19 800

Renault Kangoo

 2

  –

 5,9

  –

  –

  +

~19 900

Hyundai i30

 6

  +

 5,7

  +

  +

  +


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: