Lifan будет продавать в Украине электромобиль 620 CEV

7 октября 2013 • АвтоПортал • 2115 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Китайцы давно поняли, что не стоит самим «изобретать велосипед» и активно сотрудничают с Европейскими и Американскими инжиниринговыми компаниями. Современная линейка моторов объемом 0,8-2,4 литра поражает применяемыми технологиями и эксплуатационными показателями.

В самом Китае большую ставку делают на зарождающийся сегмент электромобилей. Новые, литий-полимерные батареи и электродвигатели созданные по последнему слову техники позволяют электрическим Lifan 620 CEV выигрывать у своих бензиновых аналогов по большинству технических показателей.

Электромобили Lifan 620 CEV успешно работают в полиции Шанхая, а и в различных организациях общественной безопасности, службах гражданской авиации, крупных университетах и предприятиях Шанхая и Чунцина. Суммарный пробег «зеленых» машин Lifan уже превысил отметку в 1 миллион километров!

Единственным минусом электромобилей пока остается их высокая стоимость. В Китае за экологически чистую модель просят 250 тысяч юаней, что примерно составляет 40 тысяч американских долларов: это в 3 раза дороже, чем стоит обычный Lifan 620.

Впрочем, китайское правительство разработало ряд привлекательных программ субсидирования покупки «зеленых» автомобилей, покупатели могут рассчитывать на возврат от государства от 10 до 20 тысяч долларов!

Скоро электромобили Lifan появятся и на украинском рынке, ведь данная ниша у нас практически пуста (есть китайский BYD e6 и японская Mitsubishi I MiEV).

А линейку бензиновых моторов для автомобилей Lifan разрабатывает мировой лидер, старейшая английская компания Ricardo. Речь идет о современных бензиновых силовых агрегатах рабочим объемом 0,8-2,4 литра, а также продвинутых типах коробок передач: роботизированной «механике» и DCT – с двойным сцеплением (аналог трансмиссии DSG на автомобилях Volkswagen).

Яркий пример этого сотрудничества – 1,8-литровый бензиновый мотор LFB479Q, который устанавливается на кроссовер Lifan X60. Данный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, систему изменяемых фаз газораспределения VVT-i и электронный распределенный впрыск топлива Delphi МТ22.1.

Для малолитражек Lifan 320 и 330 подготовили 1,3-литровую рядную бензиновую «четверку» мощностью 90 л.с. Современный 16-клапанный двигатель комплектуется системой изменения фаз газораспределения CVVT, которая повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах во всех режимах работы мотора.

Линейка новых бензиновых моторов небольшого рабочего объема, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер) появится на серийных Lifan в следующем году.


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: