Как проехать развязку у моста Патона

2 декабря 2011 • 25297 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



Уже несколько недель на правом берегу у моста Патона строится развязка – это почувствовали уже многие киевские водители, пересекающие Днепр. Что же там возведут?

О том, что существующая у моста Патона развязка типа «лист клевера» не справляется с потоками транспорта заметно уже давно. Такие развязки относительно недороги, строятся с минимальными трудо- и ресурсозатратами, занимают немного места. Но имеют и серьезные недостатки: въезд на развязку расположен перед выездом по ходу движения (что является причиной заторов при достаточном количестве авто), скорость прохождения развязки - не более 40 км/ч. 

Развязка типа «турбина»

Решить эти проблемы и увеличить пропускную способность может лишь иной тип развязки. По словам Владимира Воробьева, директора института «Киевдормостпроект», возведена будет классическая трехуровневая развязка по типу «турбина» (также ее называют «вирпул» - завихрение).

Съезды турбинной развязки по спирали сходятся к ее центру и имеют большой радиус поворота, за счет чего повышается пропускная способность развязки.

В такой развязке исключены линии пересечения транспортных потоков - есть только слияния потоков и отнесенные разветвления.

Преимущества турбинной развязки:

  • высокая пропускная способность;
  • выезд расположен перед въездом;
  • снижается количество необходимых перестроений при проезде развязки.

Недостатки турбинной развязки:

  • требуется много места для строительства;
  • требуется сооружение эстакад;
  • резкие перепады высот на эстакадах.

Именно для строительства такой развязки строится кольцо, движение по которому будет проходить через тоннели под мостом Патона и под бульваром Дружбы Народов, и по путепроводам над Набережным и Надднепрянским шоссе.

Выглядеть развязка будет следующим образом:

Как проехать

Развязка сконструирована таким образом, что все правые повороты совершаются на 90°, все левые - на 270°.

Для того чтобы повернуть направо (90°) - требуется свернуть в первый правый поворот по ходу движения. При чем выехать на кольцо уже не получится.

Вероятнее всего, будет нанесена разметка:

Для того чтобы повернуть налево (270°) или развернуться - требуется свернуть во второй правый поворот - в «турбину», выехать на кольцо и совершить правый поворот в необходимой части кольца.

Развязка симметрична, и принцип ее проезда не зависит от стороны, с которой приближается автомобилист.

Ориентировочная стоимость проекта - 200-250 млн. грн., работы планируют закончить до начала Евро-2012.

Для сравнения приведу еще один вариант развязки типа «турбина»:

 


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: