Развязка Дарницкого моста. Кому нужна? Схема

23 мая 2011 • Владимир Дремов, АвтоПортал • 13618 просмотров • Прокомментировать статью

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!



28 мая на Дарницком мосту («мосту Кирпы») будет открыт заезд с правого на левый берег со стороны центра. Будет ли проще автомобилистам добираться с правого на левый берег и обратно – разбирались журналисты АвтоПортала.

Работы на мосту кипят круглосуточно. Давайте резберемся, что дало автомобилистам введение в строй каждой из секций моста.

В конце декабря прошлого года
открыт переезд с левого на правый берег и съезд в сторону центра

Плюсы

  • Это позволило жителям Позняков, Харьковского массива и Березняков удобно перебираться на правый берег. 

Минусы 
«Удобно перебраться» на правый берег автомобилисты смогли. А дальше - в час пик - начали возникать сложности.

  • Заезд на мост смогли найти не все желающие автомобилисты.
  • Один из заездов на Дарницкий мост сейчас осуществляется через ул. Сортировочную (по 1-й полосе в каждом направлении). Соответственно, на Сортировочной также возникают утренние пробки.

  • Стала образовываться пробка при съезде с моста Кирпы на Надднепрянское шоссе.
  • Увеличился поток автомобилей по Надднепрянскому шоссе - это привело к тому, что увеличились пробки у моста Патона. Поток автомобилей через мост Патона тоже достаточно велик, поэтому повернуть с Надднепрянского шоссе в сторону бульвара Дружбы Народов достаточно сложно (т.е. пробка на шоссе увеличивается).
    Для решения этой проблемы ГАИ стала перекрывать одну полосу на развязке в сторону бульвара. Это увеличило утреннюю пробку на самом мосту Патона.
    Реальным решением проблемы сможет стать новая развязка, связывающая Надднепрянское шоссе и бульвар Дружбы Народов, которую обещают построить.

Фактически, открытие этого переезда позволило улучшить транспортное сообщение левого и правого берега в любое время, кроме «часов пик».    

2 апреля открыт заезд на Дарницкий мост
с правого берега (со стороны Столичного шоссе)
 

Плюсы 

  • Со стороны Столичного шоссе удобно перебираться на левый берег.  

Минусы 

  • Целесообразность этого заезда для города сомнительна - основной поток автомобилей идет все-таки из центра. Действительно удобно стало добираться только от Чапаевки и Кончи-Заспы. 
  • А те автомобилисты, которые движутся по ул. Саперно-Слободской, и желают обогнуть вечернюю пробку на Южном мосту, вынуждены поворачивать вправо - выезжать на Надднепрянское шоссе - ехать до разворота у проспекта Науки, разворачиваться, и ехать в обратную сторону до моста Кирпы. 

  • Открытие нового заезда совершенно не отразилось на утренних пробках возле моста Патона (см. выше). 

Вывод: заезд со Столичного шоссе не слишком-то и нужен.    

28 мая откроют заезд на мост Кирпы
с правого берега (со стороны центра)
 

Плюсы

  • Этот заезд действительно поможет разгрузить вечером мост Патона - через мост Кирпы. 

Минусы

  • Вероятнее всего, будут образовываться пробки на площади Героев ВОВ. 

В конце года можно будет съехать
с левого берега в сторону Столичного шоссе
  

Плюсы   

  • Жителям Березняков будет удобнее добираться в сторону Чапаевки и Конча-Заспы.    

Минусы   

  • В час пик этот маршрут не актуален.    

 

Итак, введение в строй части элементов моста не слишком отразилось на городских пробках в час пик. Возникает вопрос: когда же мост Кирпы сможет заработать «на полную»? Сам по себе - НИ-КОГ-ДА!

Строительство моста проблемы пробок при переезде с одного берега на другой не решило и не решит. Стоимость моста оценивают в сумму около 9 млрд. грн., и это будут «выброшенные деньги», до тех пор, пока не будет построено достаточное количество развязок, позволяющих «разъехаться» после пересечения Днепра по мосту Кирпы.  

 


Понравилась статья?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: